Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая значит ситуация,поменял передние аморы, пружины,сайлентблоки, шаровые,стойки и втулки стабилизатора, вообщем почти всю переднюю подвеску
Коябой вообще народ горя хватает в морозы, уже мастера и прокачивают и молитву ложат ))) Претензий много- хотя берём у представителя..... Черт его знает, что такое- думаю все же качество ушло на .....
и сейчас как мне известно вообще Митсубиси и Тойота оригинал в Китае делает уже не того качества как с конвейера идёт, и плюс подделки от ремней до дешёвых сайлентблоков которые за 5 тысяч рвутся, жалоб много
Некоторые даже довольны сейчас дешёвыми аналогами типо фебеста, хотя не рекомендую а люди сами берут хоть и гарантию не даю
Есть и такое сплошь и рядом. Я владельцев понимаю, когда пробег 50.000- у него вся подвеска как погремушка))) Качество заменили менеджерами и плюшками в виде опций никому не нужных))))
аморы каяба по 3200,пружины ластджофарс по 2750,стойки стаба CTR по 700 втулки ориг 400 комплект,шаровые 555 по 650,сайленты задние муг 800,передние муг 450
По работе 4500 за все
Вроде так
Пока не задавался этим вопросом. Езжу, все гремит . После весны( с нашими дорогами) ближе к лету хочу все поменять. Поэтому надо уже читать, слушать что люди ставят и потихоньку затариваться.
ну я вот тоже начитался, поставил назад пружины ШП 28 усиленные, машина стала выше,все как обещали, а вот рулиться стала хуже не критично конечно но осадок не приятный остался...