такой вопрос как едет аутленлер 3, который 2 л 146 л с. Просто у меня был первого поколения 2 литра для него было мало. Не тянул как следует. Вот

pazitiva777

New member
Здравствуйте такой вопрос как едет аутленлер 3, который 2 л 146 л с. Просто у меня был первого поколения 2 литра для него было мало. Не тянул как следует. Вот продал его и думаю взять опять митсубиси, кто что посоветует очень важно мнение владельцев!
 


Spaviobia

New member
Тут дело такое, ехать то он едет, ну правда хочется побыстрее . Подумываю свою 2 литра на 3 л поменять
 

legna

New member
Это глупый миф, новые ауты летят ничуть не меньше)))))))
 

siliconway

New member
Да сейчас качественного ничего не найти, особенно если у нас собирают
 

nuclear_zomby

New member
Был Xl 2 литра на механике, сейчас третий 2 .0 на вариаторе, он реально шустрее
 

shkafa

New member
У меня 2.0, после минивена Форда Галакси 2.3 (146 л.с. и 235 Нм) на механике - разницы не почувствовал. По трассе на обгон с D в режим Ds (sport) переключашь уходит только впуть, чувствуется как на скорости 80 км/ч колеса шливуют (если на переднем приводе ехать).
Если брать то 4wd (про трассе включаешь сразу чувствуется что задок подгружается как будто мешка два цемента в багажник кинули)
 

regza

New member
А так лучше тест драйв пройти, желательно у диллера у кого сразу есть 2 машины (2.0 и 2.4) чтобы сравнить. Лично я разницы не почувствовал. Хотя говорят что 2.4 лучше в гору прёт лучше, так как крутящий момент значительнее больше
 

scripterz

New member
интересно, а почему тогда дизель в гору прёт хорошо?)))
Ездил на Санта Фе 2,7 173 лошади, и на дизельной 112 лошадей, так вот в гору дизель прёт лучше.
Может Вы перепутали?
 

леля

New member
Взято с D2. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.

В двигателях внутреннего сгорания сила передается от топлива, которое воспламеняется, поршню, от поршня кривошипному механизму, от кривошипного механизма коленвалу. А вот уже коленвал через систему трансмиссии и приводов раскручивает колеса.

Понятно, что крутящий момент двигателя не постоянен, он сильнее – когда на плечо действует большая сила, слабее – когда сила перестает действовать. То есть когда мы давим на педаль газа то сила, действующая на плечо увеличивается, а соответственно увеличивается и крутящий момент двигателя.

• Мощность двигателя
Крутящий момент напрямую связан с мощностью двигателя, куда же без нее. Мощность если сказать простыми словами – это работа двигателя совершенная за определенную единицу времени. А так как крутящий момент, это и есть работа двигателя, то мощность характеризует, сколько раз в единицу времени, двигатель совершил крутящий момент.

Физики вывели формулу которая связывает крутящий момент и мощность.

P (мощность) = Мкр (момент крутящий) * N (обороты двигателя, измеряются в об./мин)/9549.

Мощность измеряется в киловаттах. Однако у нас в стране киловатты сложны для потребителя, мы привыкли измерять мощность в лошадиных силах (л.с.). И тут все просто, для того чтобы перевести киловатты в лошадиные силы, нужно количество киловатт умножить на 1.36

Крутящий момент и мощность двигателя
С крутящим моментом и мощностью разобрались. Теперь давайте подумаем – на что влияет мощность, а на что крутящий момент?

Мощность влияет на преодоление различных сил, которые мешают автомобилю. Это сила трения в двигателе, трансмиссии и в приводах автомобиля, аэродинамические силы, силы качения колес и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление сил автомобиль может преодолеть и развить большую скорость. Но мощность сила не постоянная, а зависящая от оборотов двигателя. На холостом ходу, мощность одна, а при максимальных оборотах мощность другая. Многие производители указывают, при каких оборотах достигается максимальная мощность автомобиля.

Важно помнить одно – максимальная мощность не развивается сразу, автомобиль стартует с места практически при минимальных оборотах, чуть выше холостого хода, а вот чтобы мобилизировать полную мощность нужно время, вот тут то и вступает в игру крутящий момент. Именно от него зависит, за какой отрезок времени автомобиль достигнет максимальной мощности, простыми словами динамика разгона автомобиля.

• Бензин – дизель

Бензиновые двигатели обладают не самым большим крутящим моментом. Своего, практически максимального значения, бензиновый двигатель достигает при средних оборотах 3 – 4 тысячи, но бензиновый двигатель быстро может увеличить мощность и раскрутиться до 7 – 8 тыс. оборотов. Если верить выше приведенным формулам, то при таких оборотах мощность возрастает в разы.

Дизельный двигатель не обладает высокими оборотами, обычно это 3 – 5 тысяч в максимуме, тут он проигрывает бензиновым двигателям. Однако крутящий момент дизеля выше в разы, причем он доступен практически с холостого хода.

И что же лучше? Мощность или крутящий момент?
Простой пример – берем два двигателя от компании AUDI, один дизельный 2.0 TDI (мощность 140 л.с. крутящий момент – 320 Нм), другой бензиновый 2.0 FSI (мощность – 150 л.с., крутящий момент – 200 Нм.). После тестирования в различных режимах получается, что дизель в диапазоне от 1 до 4.5 тысяч оборотов, мощнее бензинового двигателя. Причем на значительные 30 – 40 л.с., поэтому не стоит смотреть только на л.с., бывает что двигатель с меньшим объемом, но с высоким крутящим моментом намного динамичнее, чем двигатель с большим объемом и низким крутящим моментом.

В итоге, чтобы закончить тему, хочу сказать, классифицировать машины, только по мощности (л.с.) двигателя не правильно. Нужно смотреть еще и на крутящий момент (Нм), запомните если крутящий момент двигателя намного выше чем у конкурента, то такой двигатель будет обладать большей динамикой.
 

Divine One

New member
расхождений с моим комментарием я тут не нашел. В гору тащит лучше тот автомобиль у кого больше момента, то есть силы.
Банальный пример это грузовики, если бы нужна была только мощьность, то ставили бы бензин. У дизеля момент гораздо выше, при том же объеме и меньшей мощьности.
 

SLana

New member
все верно дизель развивает всю мощность за более короткий период времени. Поэтому и стартует быстрей.
 

Сверху