Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тем кто спрашивает почти каждый день про вариатор...
значит не брать, а брать другую марку с автоматом(как я и делаю), я ж на автомате, и до это все машины были на автомате и после аута куплю с автоматом и у друзей на автомате
а я не хочу другую ради автомата и мне пофиг,что там не автомат,сейчас 50% машин на вариаторе и их становится все больше,вариатор имеет право на жизнь и всех производителей есть модели на вариаторах. Покупать бабские тачки как сх-5 или рав ради какого то автомата конечно же многие не станут.
ну вот говорю ж все пересаживаются на вариаторы. Интересно, в других странах также или нет. А моделей множество...мои знакомые на корейцах (которые от 3л), Паджеро, Паджеро спорт, финики, тойоты и тд
почему нельзя? Я гоняю тапку в пол со светофора, да и зимой пятаки люблю наризать. На парковке и дрифтовать в режиме L, 4wdlock, все гут, главное не очковать. 180 тыс км варик полюбому проедит. Если масло во время менять. У нас моторы не 3л как на мурано, и то мурано нормально на варике валит.
ну ну, однако в гонках вариатор всегда проигрывает особенно на старте потери большие, нету прыжка как на автомате. Да и потом крутит на максимальной мощности, а именно подхвата крутящего момента на более низких оборотах не хватает, так как не переключение. Если на то пошло на первом месте в этом плане это робот типо dsg, потом автомат, потом механика и потом уже вариатор
Это всё запросто настраивается програмно. Эффективность вариатора выше чем у классического акпп ( а про гонки, это уже не та степь, он не умеет переваривать большую мощность.