Ты же, блин, не лада. Ты же не УАЗ. Так какого ж хр*на. То под дых, то в



вот ты себе и ответил, не пиши херню, 14 лет, тем более хтреил и всё как новое есть конечно такие водители-наездники которые в год накатывают по 10т, конечно как новое будет
 
да 31 кузов, на пару ступеней выше и что самое главное качественней и комфортней аута. Хз как там с xl но трей аут позорище во всем кроме надежности. И то хз может у меня так. И да по поводу колодок там реально нет ржавчины даже. И да наверно она будет если ни одной лужи по щиколодку не пропускать, или грязь месить. А теье стоит признать что купил ведро с вечно больными супортами передними, еше и с ручником как вы видим. > > и да сколько там крутые парни вроде тебя в год накатывают??? не наездник ты нашь какраз если следить за машиной а не тупо быть прокладкой между рулем и сиденьем то такой херни с ручником не случиться. Так что молчал бы лучше "не наездник" > > >
 

Jack1979

New member
че после каждой поездки разбираешь и чистишь?там у всех гниет и потом все клинит!либо ты в сухом климате катаешь типа сочи
 

destroyerv

New member
Такой механизм тормозов надёжнее, чем на ауте 3 который часто закисает)
 

El Emigrante

New member
Знакомая ситуация. Тормоза постоянно требуют внимания а вот на девятке от замены до заиены колодок вообще не лазил в них
 

marinkin

New member
Видимо у кого как. XL 2008 3.0, отлетела накладка с колодки ручника, проездил так несколько месяцев, потом всё таки разобрали что бы заменить колодки. Механизм ручника в обычном рабочем состоянии, конечно не как новый, налёт ржавчины, но ни о какой трухе речи не идёт. Специально его не обслуживал
 

Flash[hi2]

New member
Все зависит от количества солей на дороге, т.к в барабан что попало, то там и осталось.
 

Сверху