Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого какой максимальный пробег на вариаторе до ремонта и без
Мотор 2.4, полный привод, 2016 год. 57 тысяч. Из котрых 20 тысяч точно трасса, остальное город, близжайший пригород. Вариатор не перегревал. Не буксовал. Сигнализация с автозапуском, прогрев двигателя не выходя из дома.
Аут 3, 2.4, 2012, Jf011e: укакошил сам на пробеге под 190 тыс: радиатор ставил от Уаз примерно на 150 тыс, потом решил на 189 тыс поменять на родной, более производительный и подвел один хомут - сьездил на дальняк в 500 км и по приезду на следующий день он завизжал от недостатка 2 литров жидкости. Купил новый.
Зависит от модели(!) вариатора. На Аутлендер в зависимости от даты выпуска устанавливали две(!) разные модели с разным заложенным ресурсом - JF011e и JF016e. Если у вас стоит вариатор JF011e, то он и эта модель вариатора иногда и по 400 000 км ходит до капремонта, но при условии, если в ней регулярно (раз в 40 000 км) менять масло со снятием поддона и заменой обоих фильтров. Если же этого не делать, то обычно вариатор JF011e приходит в ремонт при средних пробегах в 170 000 - 240 000 км (тут как повезёт). С другой стороны, на вариатор JF011e как раз недорогие запчасти и эту модель выгодно как раз именно отремонтировать при каких-то проблемах, нежели покупать "контрактный вариатор".
А вот если у вас стоит вариатор JF016e (его начали ставить после 04.2015) то этот вариатор имеет реально слабый гидроблок и в ремонт приходит чаще всего при пробегах не более 150 000 км. И в ремонте этот вариатор дорогой, так как и летали дороже на него и приходится менять гидроблок на новый, а новый гидроблок оригинальный(!) стоит около 100 тыс руб ))) Благо люди научились ставить гидроблок от Ниссана три раза дешевле. Вот статья есть об этом на Драйве - https://www.drive2.ru/o/b/571454951813809661/