Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого на аутлендер 3 л какая стоит на радиаторе пробка,у меня 1,1 на холостых оборотах греет плохо какую можно поставить
прекрасно понял. Учите матчасть. Температура кипения выше, при более низком давлении. При пробке 0.9 антифриз закипит при 110 градусах (условно, точных цифр не знаю), а при давлении 1,1 закипит при 125 градусах
косвенно влияет тем, что быстрее прогревается малый круг. Про пробку - все правильно говорите, когда она открывает клапан, то лишний антифриз уходит в расширительный бак и система теряет давление. После этого вновь набирает давление. Если пробка неисправна и постоянно открыта - перегрев, т.к. антифриз быстро будет закипать без давления. Если закрыта - рванет радиатор или какая-то часть системы охлаждения