У кого сколько вариатор отходил!?Без ремонта .Интересно почитать

disco

New member
тут вроде ясно написано, спрашивают у владельцев вариаторов, а не автоматов. Хватит сувать свой нос куда не просят, а то к каждой бочке затычка.
 


nero11

New member
да он конченный просто, по нему дурка плачет. На всё у него один ответ «шестиступкааааа»
 

I_gde

New member
ездил я на 3 литрах чисто ради интереса что прям пушка я бы не сказал.разницы особой от 2.4 не заметил вообще.вот налоги и страховка и конский расход это да заметно очень нах.он нужен такой.чтоб он знал что варик считается более современной трансмиссией которая пришла на замену автомату.пусть учит мат.часть.а убить можно все что угодно
 
Щас все производители даже таже бмв перешла на варики и не только они.так что бояться смысла нет.а ресурс практически одиннаковый что у автомата что у варика.только варик приятней по езде
 
2, 2,4 3.0 это выбор каждого, но вот только не надо сравнивать и сказки рассказывать про особой разницы не заметил) 2,4 можно с солярисом сравнить по динамике, у меня у друзей, знакомых несколько 2,4 разных поколений и 2.0, садишься в 3.0 после них как в спорт кар
 

maks105fm

New member
бурый ты за..б уже своим 3л.поставь его в гараже и дрочи на него)достал уже
 

veterok2308

New member
выворачиваешь колесо,подъезжаешь вывернутым колесом к упору ( типо бардюра),и не резко,а плавно даёшь газку. Если переехал бардюр вывернутым колесом в районе 2-3 тысяч оборотов то норм вариатор ещё..
Если свыше 3 тысяч то уже проскальзывает значит не связывайся,а если вообще не переехал то сам понимаешь))
 

Alekov

New member
Приезжал в сервис аут 2009 года с пробегом 430000 на капиталку ДВС, варик был в порядке.
 

Yellowcat

New member
варик был уже не первый по счету или откапитален раза 3 бывшими владельцами
 

scripterz

New member
у меня 448 тыс . 13 года 2.0 без проблем, только масло и фильтра в варике менял, с мотором за это время повозился
 

Сверху