У меня аут 3.0 2008 год. Рассказываю: Супруга ехала по городу, встала на светофоре, на зелёный попробовала поехать, авто заглохло и перестало

yorik1

New member
Я брал пиво, садился справа от водителя эвакуатора, и гнал :))
 


Правда у меня после замены ремня машина ездила 2 недели. А через 10к после ремонта головы, или клапан рассухарился, или тарелку клапана оборвало. Вообщем писец тотальный и эпический :)
 

SnBr

New member
У меня на спорте ремень перескочил, там другой дрыгатель, 4D56
 

TheITCrowd

New member
Вот это мастера... Как можно не услышать, что крутится половина двигателя, без компрессии...
 

vizual

New member
Почти такая же ситуация была и у меня, только на 2.0. Скакнула цепь, машина работала с плаваюшими оборотами, потом ещё раз скакнула и затроила. Поменяли цепь, тоже удивились как так без последствий! А на самом деле х..... там ночевал. Так же на холостых, на перекрёстке заглохла. Не запускалась. Думал цепь порвало, клапаанную крышку скинул цепь на месте. Тачку на эвакуатор и в сервис 30 км. Итог: обломило клапан и встрял на капиталку двигателя.
 

HUGO1

New member
да, чет лоханулся . Перепутал ремни цепи)) Ну это говорит только о надёжности) 5 лет проездив назад ауте, даже не запомнил что там)
 

jarEffoff

New member
так многие ездят, и таких большенство, кто не ведает про то,на чем ездят. Не знаю хорошо это или плохо- дело лично каждого. Я к ним не отношусь).
 
Я вот сижу и думаю, как можно пытаться запустить ДВС стартером при порвоном ремне ГРМ?
Неужели поршня в клапана не упёрлись? Прям мистика!
 
уперлись, загнули, и двигаются себе дальше спокойно. Умудряются гнуть поворачивая колено руками, при неправильной установке меток, чего уж про стартер говорить..
 

Jeims Bond

New member
Обычно ремень рвёт не на светофоре, а таки под нагрузкой. И масса маховика с коленом обеспечивает не только гнутые клапана, но и гнутые шатуны :)
Вот и крутится себе спокойно дрыгатель, если клапана не оборвало и не размолотило, вот тогда клин, тогда не то что стартер, колёса в юз срывает на ходу :))))
 

Сверху