Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня аут 3.0 2008 год. Рассказываю: Супруга ехала по городу, встала на светофоре, на зелёный попробовала поехать, авто заглохло и перестало
Правда у меня после замены ремня машина ездила 2 недели. А через 10к после ремонта головы, или клапан рассухарился, или тарелку клапана оборвало. Вообщем писец тотальный и эпический
Почти такая же ситуация была и у меня, только на 2.0. Скакнула цепь, машина работала с плаваюшими оборотами, потом ещё раз скакнула и затроила. Поменяли цепь, тоже удивились как так без последствий! А на самом деле х..... там ночевал. Так же на холостых, на перекрёстке заглохла. Не запускалась. Думал цепь порвало, клапаанную крышку скинул цепь на месте. Тачку на эвакуатор и в сервис 30 км. Итог: обломило клапан и встрял на капиталку двигателя.
уперлись, загнули, и двигаются себе дальше спокойно. Умудряются гнуть поворачивая колено руками, при неправильной установке меток, чего уж про стартер говорить..
Обычно ремень рвёт не на светофоре, а таки под нагрузкой. И масса маховика с коленом обеспечивает не только гнутые клапана, но и гнутые шатуны
Вот и крутится себе спокойно дрыгатель, если клапана не оборвало и не размолотило, вот тогда клин, тогда не то что стартер, колёса в юз срывает на ходу )))