У меня оутлендер хл 2010 года вариатор без радиатора. Пробег 160 тыщ. Один знакомый сказал что у него на работе 2 аута без радиатора отходили 180 и

Andrey_asd

New member
Привет всем. У меня оутлендер хл 2010 года вариатор без радиатора. Пробег 160 тыщ. Один знакомый сказал что у него на работе 2 аута без радиатора отходили 180 и варик сдох почти одновременно у двоих, а тот который с радиатором отходил 300. Так ли это? Может ест у кого аут без радиатора и кто без ремонта отъездил более 200 тыщ пробега? Че то мне кажется перегревали коробку или масло не меняли во время
 


Радиатор нужен только гонщикам, любящим давануть более 140 км. в час. Если не гонять, масло менять раз в 40 тыс. все будет хорошо с вариатором.
 

ritm

New member
вы себя успокаиваете! Не зря на аутах до 2008 года они стояли с завода.
 

Bovush Misheev

New member
а ваша точка зрения сменится кардинально когда факты будут перед глазами. Нужен телефон-андроид и обд2 адаптер. И все поймете что температура там постоянно выше 95-125 градусов. Стоит нагреть до 100гр то оно остывает очень долго и не падает ниже 95гр.
 

wrerbarleds

New member
Вы мне Америку открыли прям))))) я с вариаторами на ты с 2003 года )))) все параметры знаю, неоднократно мерял и проводил сам опыты
 

NEVERHOOD

New member
А вас удивлю, наличие защиты картера очень влияет на температуру вариатора на скорости 120+, как и уровень масла в СVT
 

Leon1d

New member
у меня все нормально теперь. Мониторинг идет, результат есть и я спокоен теперь.
 

n01038

New member
рад за вас, надеюсь с нашим вариатором у вас проблем не будет, он вполне надёжен и ремонтопригоден.
 

Northid

New member
вариатор нормальный! Я же не отрицаю.
Просто я довел режим эксплуатации до оптимального и удовлетворен что ресурс жидкости CVT не уменьшается вследствие высокой температуры.
 

Сверху