Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня оутлендер хл 2010 года вариатор без радиатора. Пробег 160 тыщ. Один знакомый сказал что у него на работе 2 аута без радиатора отходили 180 и
Я один раз перегрев словил на трассе, хотя ехал не больше 140 но с резкими ускорениями и перестроениями! t вариатора была 122 градуса, остывал долго, ошибка изчезла, но t ниже 115 не опускалась и счетчик тикал! Поставил радиатор, температура всегда, при любом режиме езды и погоде, не больше 90, и натикало всего 700 за полгода!
Отьездил почти триста тысяч без радиатора, не перегревал ни разу . В этом году поменял коробку на новую, старой пришёл п - ц . Вариатор конечно коробка хорошая но, что то в ней ускоглазые недодумали .
Пусть от Уаза радиатор с низковатым КПД, но это лучше чем без него, по крайней мере до +10 за окном при спокойной езде в 110 км/ч перестал уходить зп 90 градусов
наверное, я не правильно выразился. В группе дико передергивают на уазовский, который по размерам больше и по кпд просто днище. Да и ценник уазовского сопоставим с 10-15 рядным.
докупить нужно алюминиевый уголок для крепления радиатора и болты с гайками м6. Снять бампер и установить всю конструкцию. Я не сверлил отверстия в телевизоре, их там достаточно. Только отмерял уголок по месту и размечал сверловку, собрал все спокойно и не спеша часов за 8 с перерывами на обед и чай. На Drive2.ru смотрел фото снятия бампера, установки радиаторов всевозможных, установку теплообменника и замену жидкости как полную сделать самому.