У меня стоит штатная резина 225/55 R18. Думаю на зиму купить резину с дисками 215/70 R16. Так как резина повыше и мягче на неровностях. Кто-нибудь

Andrushock

New member
это не внешка убогая, а убогость восприятия. И отсутствие опыта эксплуатации автомобиля в различных климатических и дорожных условиях.
 


Gilraenn

New member
молодёжь . Узкопрофильная для чего ? Особенно прикольно смотрится на Вестах. Ну пойму дрифтить, на скорости в повороты но это не та машина. На канале клубный сервис, её обозвали пенсионерской. так что бублики рулят, по Российским хреновым дорогам
 

Zpol

New member
узкопрофильная понятия не имею для чего,а вот низкопрофильная)))ну значит я счастливый пенсионер на 3х литровом пенсионном ауте
 

Julif

New member
ну если я пенсионер на 3 литрах,кто тогда вы на 2х литровом?
 

letmeknow

New member
Катаю именно на такой зимней уже 10 лет. Брал по принципу - меньше ширина протектора для зимы правильнее, а высота убирает все пробои по кочкам и ямам. В управлении и безопасности, конечно, теряет. Появляется некоторая валкость и вальяжность. Но по сравнению с тем же ХТрейлом 31 - все равно как трамвай по рельсам. Машина становится выше - как визуально, так и фактически - что опять меняет центр тяжести. Стараюсь сильно не разгоняться - более 140 уже не совсем комфортно. Считаю, что оптимальный размер на зиму для моего региона.
 
Я каждый год с лета 18 на зиму 16 перехожу. Заметно иягче на 16й резине, управление почти одинаково. Но 16 колеса легче машине крутить.
 

harleq

New member
Поменял зиму на 18 на зиму на 16 липучку, мягче, руль не бьёт от налипания снега на калеса
 

Burns

New member
а чем Вас смущает этот вопрос? Я много езжу по трассе на дальние расстояния с пробегом более 1000 км за день. И да, с таким суточным пробегом для меня важна управляемость авто на трассе.
 

nick747

New member
еще б про управляемость камаза спросили -вот что смущает. Машина НЕ ТА и подвеска НЕ ТА, как и скорости ЗИМОЙ
 

clix

New member
А я зимой вообще колёса не вижу . Просыпаюсь уже в машине.
 

Сверху