у меня вопрос митсубиси аутлендер 3 литра при разгоне коробка переключает плавно но когда убераешь но с педали просто катишся а потом опять на педаль

Всем привет у меня вопрос митсубиси аутлендер 3 литра при разгоне коробка переключает плавно но когда убераешь но с педали просто катишся а потом опять на педаль газа нажимаешь появляется толчёк что делать незнаю.
 


mathematician

New member
ток со старту не тянет и живёт меньше на много, вообще для кроссовера вариатор это недоразумение, его изначально спроектировали для Лансера.
 

Sceptic

New member
с максимум экономии содрать максимум бабла на лохах же надо, впарить допов за лям дешманских, а для завлекухи главное красота на вид, как говорится красивая упаковка и этого достаточно, а внутри пусто!
 
Не-а, вариатор и передний привод не дают на старте потенциал мощности реализовать
 
Тут не обязательно причина в коробке, может датчик какой, дроссель грязный и дмрв, свечи пора менять, искать причину с малого!
 
Бывает такое,но не всегда. Зная что это может быть,я плавно даю газ, коробка успевает подстроится и выбрать нужную передачу, и толчка не будет.
 

texnikru

New member
А как ведет себя коробас при движении накатом? Держит передачу или сбрасывает?
 
от скорости наката зависит,если она падает то скидывает, если она начинает расти то переключит в+. В плане тахометра будет зависеть от того как ты ехал до этого, если наваливал то будет держать под гору передачу ( при сбросе газа). Если нет,то соответственно переключит+.
 

daonlp.org

New member
к примеру на холодный мотор еду на первой без газа, скорость начинает набирать и хлоп вторая
 

Сверху