Николай Бочневич
New member
Просто сравниваю поведение своей машины на вариаторе и спорта.
Если ехать 100 по плоскому участку и отпустить газ, аут держит максимальную передачу ( около 1400 об/мин) и тормозит двигателем.
Спорт тут же размыкает и фрикционы и ГТ. На тахометре холостой ход, за то накат гораздо лучше.
И соответственно нажав на газ вариатор просто сменит обороты и без лишних телодвижений поедет дальше. На спорте же сначала раскрутится двигатель, потом замкнётся нужная передача, потом блокируется ГТ. Получается такое взрыкивание с черным дымом из трубы
Если ехать 100 по плоскому участку и отпустить газ, аут держит максимальную передачу ( около 1400 об/мин) и тормозит двигателем.
Спорт тут же размыкает и фрикционы и ГТ. На тахометре холостой ход, за то накат гораздо лучше.
И соответственно нажав на газ вариатор просто сменит обороты и без лишних телодвижений поедет дальше. На спорте же сначала раскрутится двигатель, потом замкнётся нужная передача, потом блокируется ГТ. Получается такое взрыкивание с черным дымом из трубы