у меня вопрос митсубиси аутлендер 3 литра при разгоне коробка переключает плавно но когда убераешь но с педали просто катишся а потом опять на педаль

Просто сравниваю поведение своей машины на вариаторе и спорта.
Если ехать 100 по плоскому участку и отпустить газ, аут держит максимальную передачу ( около 1400 об/мин) и тормозит двигателем.
Спорт тут же размыкает и фрикционы и ГТ. На тахометре холостой ход, за то накат гораздо лучше.
И соответственно нажав на газ вариатор просто сменит обороты и без лишних телодвижений поедет дальше. На спорте же сначала раскрутится двигатель, потом замкнётся нужная передача, потом блокируется ГТ. Получается такое взрыкивание с черным дымом из трубы :)
 


MichaelManaloLazo

New member
я ж говорю, если тихо нажимать на газ,то подрыва не будет. Обороты да упадут без газа. Например тошню в колонне и надо резко вынурнуть и обогнать, газ в пол и в этот момент чуть задумчивости ( поэтому жму чуть раньше, при подъезде встречки), потом могу получить хороший пинок под спину если с 6 на 3 скидывает сразу, и под 3500-4000 об. Но опять же это не всегда происходит,в зависимости от скорости движения перед обгоном. Иной раз если уже жмешь всю дорогу а плотном потоке,то 6 практически не видишь, 3-4 потом к 150 пятая . Обороты постоянно в гору и уже без толканий.
 
Ну да, кик даун и прочие фишки АКПП :)
Вариатор в этом плане работает гораздо ровнее. Что и раздражает резких как понос водятелков :)
 

ШturmaН

New member
когда стоишь попереключай с R на D. если будут такие же толчки, то износ редуктора.
 
может из за этого и пинок после наката. я еще крестовины поменял, люфт был, жидкарь в акпп был лишний, выставил по уровню на горячую, плавнее стало.
 
а вообще не парься, я месяц назад купил себе такой же, весь мозг сломал себе с этими пинками, у всех так. уровень масла в акпп проверь.
 

Laa911

New member
Это норма.Особенно на штатной прошивке.На Ледоколе такого не наблюдаю
 

Сверху