участникам . Буквально вчера читал про детонацию,на малых оборотах,появилась и у меня 1200-1500 об потом исчезает . Аут xl Рестайл 2012 2.0 бенз

strx

New member
Привет всем участникам . Буквально вчера читал про детонацию,на малых оборотах,появилась и у меня 1200-1500 об потом исчезает . Аут xl Рестайл 2012 2.0 бенз только 95 выкрутил свечу фото прилагаю . Что точно поможет прошивка или что другое ??? Кто избавлялся от этого недуга ?

fVZOoPQeNX0.jpg
 


YUYA

New member
Зазор в свече не великоват?
До тебя мамкины чип-тюнеры в движок не лазили?
 

sergejluzhkv

New member
Прошивку меняли при удалении катализатора,но и на родной прошивке тоже самое было
 

pinkeye

New member
первое правило диагностики, искать причину на родной прошивке. Свечи у вас судя по фото в белом налете, и они сгорели. Смесь в цилиндры подается не правильная.
 

cfkarat

New member
С 95 бензином до аута дел не имел, признаюсь, но тут слишком светлый цвет изолятора настораживает. Надо будет у себя выкрутить, посмотреть
 

vizual

New member
Зазор тоже показался большим,но почему проявилось только что
 

Powersave

New member
попробуй заменить свечи. Только не экономь: одна свеча около косаря стоит; бери в проверенном магазине. Штатный зазор можно посмотреть в каталоге ngk.
Если при замене свечей увидишь масло в свечных колодцах, то при замене прокладки можно и зазоры замерить. А уже потом менять прошивку.
 

EngTnanslate

New member
детонация- взрывное горение газов,внутри камеры сгорания,раскоксовка причем?
 

devious65

New member
скорее после раскоксовка увеличивается компрессия и как следствие уменьшается детонация ...
 
Изначально именно компрессия определяет склонность к детонации. Чем больше компрессия, тем больше склонность, тем больше октанового числа требуется от горючки
 

Сверху