Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
участникам . Буквально вчера читал про детонацию,на малых оборотах,появилась и у меня 1200-1500 об потом исчезает . Аут xl Рестайл 2012 2.0 бенз
бред. Детонация как раз будет возникать при бОльшей компрессии. А вот нагар где попало может изменить степень сжатия, и, как следствие, поднять степень сжатия и компрессию, тем самым провоцируя детонацию.
Кстати, детонация может от слишком бедной смеси возникать. Так что я бы ещё проверял давление в рампе, показания лямбд и коррекции форсунок.
Лично я считаю что это или форсунки ( и их пора чистить на стенде ) или вообще не детонация. Уж больно много жалоб на детон, а дрыгателей развалившихся от детона нет. Скорее всего выхлоп нужно виброизолировать, и всё будет ОК.
Но это только личное мнение, ветка на форуме про звон на 1400-1700 огромна.
3.0 на холодную тоже в пределах этих оборотов вибрирует,потому что машина втыкает высокую передачу для экономии топлива,а скорость при этом низкая.Потом как прогреется вроде нормально становится.
Тоже самое замечал когда с открытым окном около кустов или заборов проезжал, сегодня утром завел машину с открытой дверью, как раз 1500 об.звук был такой же, вышел послушать, где-то под машиной,но не из двигателя, длилось несколько секунд,пока обороты не упали, скорее всего из выхлопной.