Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ураааааа мне починили фары! Ещё и двигатель чипанули! Осталось теперь привыкнуть к более быстрому разгону! Спасибо большое за помощь всем кто
Добрый день! Ураааааа мне починили фары! Ещё и двигатель чипанули! Осталось теперь привыкнуть к более быстрому разгону! Спасибо большое за помощь всем кто подсказал!
Счастлива я и мой синий бегемот))) Спасибо большое Дмитрий Ёжик Пых)))
все нормально после чипа с CVT будет, не переживайте! Просто наслаждайтесь более внятным и чувствительным "подъёмом" движка с низов и уверенностью при обгонах!) А тому, кто советует через 30 тыс. менять масло в варике в ответ порекомендуйте менять ежедневно (вообсче будет хорошо)!!! Официальный межсервисный интервал замены - через 75 тыс., но многие, так же как и при замене масла в движке (вместо 15 тыс. - не более 10) ориентируется на ~2/3 интервала, т.е. замена через 50-60 тыс....
От того что масло будет меняться чаще хуже точно не будет, НО 30000 км это считаю часто. На счет нагрузок... Думаю любой агрегат их не любит, но по вариатору я бы сказал что он больше не любит под нагрузкой ездить на высоких оборотах. Просто под нагрузкой он нормально себя чувствует. 4 года таскаю прицеп и смотрю за показателями cvt в различных режимах. Ничего критического под нагрузкой при нормальной скорости не наблюдал. При скорости более 110 с груженым прицепом температура поднимается, но остается в пределах нормы. Но при такой скорости груженым ездить не безопасно. Так что нечего бояться если в голове все впорядке.
Аут XL 2,4 cvt, диагност Elm 327 ver 1.5 програмки CVTz50, torque pro
я менял масло около 3 тыс. Км. Назад. Сейчас залез в варик, слил это масло, оно чёрное! Думаю к 70 тыс. Оно будет уже просто не пригодно для езды. Там вся суть в механизмах, которые забиваются всяким дерьмом, и насосом, который там очень нежный, точнее его клапан.
поясните, в чем я не прав?!? То, что CVT требует внимательного к себе отношения и определённых ограничений в эксплуатации никто не оспаривает. Только с чипом двигателя и CVT это не связано никак... И потом, я советую только то, через что прошёл сам... Свой первый Аут 2.4 XL я чиповал у Ёжика на 65т пробега, юзал его и на дальняк, и по горам и серпантинам Сочи и Крыма, и в ежедневном городском трафике до 148ти, так и продал без каких либо малейших нареканий по работе вариатора ...
масло должно быть черным тк оно работает. 70000 это считаю много. 45-60000 нормальный интервал. Главное чтобы масло не пахло гарью, тк если все же пахнет, то оно горело а значит потеряло свои смазывающие свойства. Черный цвет не показатель. Показатель это мощные магниты на поддоне. Если они в крупной стружке, то это плохо, если просто мохнатый ежик, то все нормально. Идеально если они чистые, но это практически не реально из-за износа деталей.
бред! За 3 тысячи после замены масло CVT не может быть чёрным! Оно чуть темнеет, при этом остаётся прозрачным, к 60-ти тыс. В вариаторе нет продуктов сгорания (как в движке). Возможно на замену попалась какая-то паленка (из серии "Золотая семечка"), других объяснений не вижу... >
ну может у Вас это бред, а я сам его сливал и вижу, и поясню, все меняют как и я частично со снятием поддона, а ведь сливается он не весь, и то старьё что остаётся, оно перемешивается с новым, и в итоге мы получаем опять же не идеальное масло в варике, соответственно то что в нем не слилось, так и блуждает по нему, и далее опять замена только после 70 тыс. Теперь подумаем, всё же, если его поменять пораньше, то и при замене перемешается менее хреновое масло...
на щупе оно будет всегда светлым. А вот сливая его оно другое. Отработанное. Да, в моем случае оно было ещё пригодным для эксплуатации, но видя эту темную жижу, я как то не подумал его туда заново залить
средний срок службы вариатора 150 тыс. И дальше сиди и жди что он выдаст. Обслуживая вовремя, он будет ходить долго, а вот таская прицеп, думаю ремешок то растягивается...
думаю даже через тысячу км оно будет черным.
Оно чернеет от нагрева. Каждый раз когда масло нагревается оно чуть темнеет. Сколько раз оно нагревается от замены до замены? Сотни раз. От того и чернеет
в гидроблоке после снятия поддона остаётся примерно 1.5 литра старого, но прошедшего через фильтра масла. Если учитывать, что "сухой" объем вариатора ~7 литров, то после очистки поддона, промывки фильтра грубой очистки, замены фильтра тонкой очистки и сборки вы зальете как минимум 5.5 литров свежего масла. Самые рачительные владельцы через 200-300 км, когда гидроблок промоется, меняют масло ещё раз (уже просто слил-залил). И после этого 60 тысяч проблем не имеют...