Утро не сильно было добрым. Отдала машину на шумоизоляцию дверей и арок.Арки естественно не сделали, фото причин прилагаю. Присутствует сквозная дыра



Sanches

New member
Если гнить уже начало, то и дальше будет, только уже под слоем всякого безобразия этого
 

kristSsFa

New member
Начинает гнить в первую очередь от болтов, отверстий и сварных швов(под герметиком 100% там такая же картина) В Вашем случае грамотного сварщика в помощь Вырезать-заплатки-сварка и качественный антикор
 

Victor Shagin

New member
реагенты через землю не достают до металла.А вот вода постоянно пропитывает эту землю и вся эта сырость портит кузов.Например,грязь которую Вы видите за передними крылями,образуется из того,что стекает по лобовому стеклу.Далее через жабо попадает как раз за крыло,так сделан дренаж.Вот листик туда попадает и вся грязь начинает собираться до половины крыла.Ну а сзади просто с колеса в кармашек летит постоянно грязь и влага.Не исключено что и внутри дверей есть проблемы.Всё таки машины уже в возрасте и кто не успел сделать антикор,едет на сварку и покраску.Только вот хватит этого на два года,а потом снова вылезет коррозия.Можно только антикором залить,чтобы на подольше хватило.
 

amar

New member
Если бы ты бро видел сколько там скапливается земли у Рио, я вот офигел от такого количества
 

Сверху