Уважаемые автолюбители Митсубиси. Крик о помощи: заменил масло в Акпп, 3.0 аутлендер, 2007 года. Ездил год без проблем и забот, без пинков, рывков и

Burns

New member
Уважаемые автолюбители Митсубиси. Крик о помощи: заменил масло в Акпп, 3.0 аутлендер, 2007 года. Ездил год без проблем и забот, без пинков, рывков и замечаний.

После замены в сервисе вылетает 4 скорость. Фрикционные кольца заменили, бублик заменили. Все запчасти в коробке блестят, как новые. 4 скорости нет… Соленоиды работают, гидроблок меняли, никакого эффекта. Может хоть кто-то сталкивался с проблемой?

По всем отзывам самая неприхотливая коробка и двигатель, официальный сервис просканировал авто-нет даже малейшей ошибки ни по Акпп, ни по двигателю. Мастера ломают голову уже 3 неделю.
 


Vawetr

New member
а ты рот то не затыкай. Ну, в смысле, пальцы не завязывай
 

yorik1

New member
так это юмор. Никакого говна. На вариатор и неедущий 2.0 гораздо больше льют
 

dtwru

New member
правда она разная бывает. У меня трехлитровый автомат. И мотор, и коробка работают идеально. И это тоже правда.
 
Если нет ошибок по электронной части - значит ошибка механическая. Что-то забыли подцепить, закрепить и т.д. Какую-нибудь шайбочку потеряли
 

infocenter

New member
согласен, надо искать нормальных мастеров по коробасу. У меня был в 2013 году Рено символ на мкпп, заехал на замену сцепления в сервис - после этого машина при включении задней скорости начала клинить на 3-ей передачи. 5 раз снимал коробку и отвозил в сервис- проблему они так и не нашли. Сменил сервис- сделали за пол часа!! Оказалось забыли поставить на вал какую-то шпонку. Тут я думаю такая же проблема- криворукие мастера
 
Да, детские выпады про "говорили они" - это просто уже не серьeзно.
3 года тут наблюдаю, как люди пытаются срач разводить.
И отчётливо заметно, что основные говнокидатели совсем не те, кто на V6...
"О, у V6 что-то сломалось, нужно позлорадстовать... "
Зачем так делать?
Пару лет был в группе по субарям.
Там почти никогда не было конфликтов на тему турбо или атмо моторов.
Просто все спокойно пытались помочь друг другу разобраться в проблемах на основе опыта.
И никто не доказывал что его двигатель точно лучше, мощнее, экономичнее...
Кому что нужно было, тот то и купил.
А иногда вообще покупка это дело случая.
Проблемы есть у всех машин, и не нужно обижать других людей на основе их выбора.
Ребят, давайте жить дружно.
 
так все началось что 2.0 и 2.4 дохлые овощи на дохлом вариаторе)) Все жили дружно, но кому то захотелось выежнуться со своим 3.0))
 

Powersave

New member
во-во! Когда владельцы 2.0 и 2.4 пишут про проблемы,просто советуют,но стоит владельцу 3.0 написать о проблеме,так первые становятся хейтерами. Видимо должно быть две группы
 

Andrushock

New member
Группа должна быть одна, ведь в основном проблемы одинаковые.
Просто нужно быть спокойнее и добрее.
И помнить, что сюда приходят за советом а не за осуждением.
Мы аутоводы - одна, ахереть какая большая, семья. >
 

bbk84

New member
так не было злобы никакой, просто шутка юмора Я совсем не против 3.0. И были два авто на v6 ранее.
 

ADialog

New member
Автор, на каком пробеге была замена?
Масло слилось с металлической пылью?
Сколько км пытался проехать после смены масла?
Ошибки при диагностике есть?
 
155.000 км. Стружки со слов мастера не было. Проехать не удалось и 1 км. При диагностике ничего не показывает. Все хорошо и без ошибок.
 

Сверху