Уважаемые форумчане, подскажите и не приговаривайте варик. Ехал сегодня 700 км по жаре +35,скорость в основном 110 км, при подъезде к дому на табло



ya.ne.ya

New member
Алексей, ты не указал год выпуска, а от этого зависит модель вариатора (соответственно и разные варианты решения проблемы). На Аутлендере до 04/2015 (российской сборки) устанавливали вариатор JF011e, а потом уже начали ставить вариатор JF016e. Так вот, если у тебя 11-ый вариатор, то всё просто - тут можно и соленоиды отдельно поменять и гидроблок б/у поставить, если даже повреждено само тело гидроблока. Всё стоит недорого. А вот если у тебя уже 16-ый вариатор, то тут всё сложнее. В нём нельзя поменять один соленоид (так как в гидроблоке 16-ого вариатора отсутствует модуль калибровочных значений) и нельзя поставить б/у гидроблок по этой же причине. А новый оригинальный гидроблок стоит 96 000 руб и дороже ))) (такая вот ценовая политика митцубиши). Но нет худа без добра )))), некоторые компании научились ставить в Аутлендер гидроблок от ниссана (так как он стоит почти в три раза дешевле, 35 000 - 45 000 руб), путём замены шлейфа и перекодированная калибровочных значений с ниссановского формата на формат митцубиши. Вот грамотная статья по этой узкой теме - https://www.drive2.ru/o/b/571454951813809661/. Короче, просто позвони этим ребятам и пообщайся, они более грамотно подскажут тебе по твоей проблеме как её можно решить.
 

VaLLeY

New member
CVTZ до сих пор не видит счетчик старения на митсу вариаторах 016 серии. И не может его стирать.
Счетчик старения доступен только на MUT3, да и то не у всех ( зависит от прямоты рук диагноста )
Да и 86000 для 016 варика это прям совсем ахтунг. У меня пробег чуть меньше 50к, и счетчик лишь этим адово жарким летом перевалил за 100 :)
 

Тон

New member
86000 это и для 011 ахтунг Если только не сбрасывали ни разу .
 

Сверху