) Уважаемые знатоки для чего предназначена данная штука, блокировка или что это? На фото в кружочки обвел на крышке селектора и под ней. И второй



Rinata

New member
Я дам несколько ссылок, там 2.0 и 2.4, подключение контактами в ЭБУ CVT.
НО у вас более старый авто, чем то-что мне попадалось. Возможно тот провод который мы (на более свежих) добавляли в разъем, у вас ещё штатно установлен и проложен до селектора.
Вам нужно добраться до разъема С-135 ЭБУ CVT, и посмотреть пины 45 и 46, что там есть.
Либо просто попробовать пропилить селектор (сначала без накладки) может заработает как на трехлитровых
Вот ваша схема, смысл всех манипуляций - для включения Ds нужно чтобы сигнал пришел не в 45, а в 46 контакт ЭБУ CVT.
 
спасибо огромнейшее!) в очередной раз очень помогли, завтра посмотрю распиновку у себя. Может и есть все, тем более у меня и комплектация полный фарш, так что шансов ещё больше, что только пропилом может все решится)
 
добрался сейчас до этого разъёма, огорчил я короче отсутствует там этот провод. Посмотрим, может и сделаю как все мутят. А может проще съезжу к Ёжику да чипану её по полной и отпадёт эта нужда
 

Evgeny_UIA

New member
Так вы добрались уже, в чем проблема-то Ну кроме того чтобы сам пин такой найти. Вставьте проводок, и получите Ds
 
по факту можно вроде как провод с режима D переставить в Ds и будет постоянно Ds, или я ошибаюсь?
А так не стал ничего делать, потому что если и делать то сразу по уму с выведением кнопки как это многие делают. Да и проводов нет сейчас, пин нужно найти, кнопку, реле ну и заниматься уже этим)
 

legna

New member
Всем привет так а есть ссылка какая-нибудь более подробно почитать про это или видео? Если можно скиньте в личку.
2.4 CVT
2007
 

Сверху