В каком режиме полного привода эксплуатировать авто по трассе? Первый раз предстоит поездка на 2ткм. Будет ли экономия на 2вд? Блок прошить на s AWC

sergejluzhkv

New member
Добрый вечер. В каком режиме полного привода эксплуатировать авто по трассе? Первый раз предстоит поездка на 2ткм. Будет ли экономия на 2вд? Блок прошить на s AWC.
 


Remint

New member
Всё зависит от стиля вождения. Чем агрессивнее стиль вождения, тем больше экономии в режиме ECO. Соответственно чем более плавный и размеренный стиль езды, тем больше пох :)
 

Edige

New member
Как вы поверите в себя,так и будет.
Но летом 4 вд нах не нужен.
 

White spirit

New member
езжу ради экономии резины всегда 4вд.
По расходу не заметил разницы ни разу.
 

LEXS777

New member
дело не только в этом, если трогаться с места можно и тихонько, а вот на обгонах уже тихо нажимать не получается,и тачку приходится ловить в прямом смысле слова. В дождь или по мокрому это вообще крайне опасно. Я поездил пару недель, когда с abs были проблемы - это не езда.)
 
надо попробовать на v-6 прокатиться.
Я прямо захотел такую машину.
У меня была мечта конечно в волгу запихнуть какой нибудь мотор лошадок на 300.
 

Zpol

New member
иногда подрифтить охота.
Зимой бывает на грузовой подурю без фанатизма конечно.
 

Evgeny_UIA

New member
попробовать мало, надо привыкать постепенно. Я зимой долго привыкал, и всеравно,за пять лет владения у меня бывают моменты когда я не могу угадать,как тачка себя повела,в той или иной момент. А это хреново мягко говоря))
 
я на товарища багги на 16 клапаной от приоры мотор на боевом шипу по льду в поворотах не могу удержать её.
А он нормально херачит.
Но он правда мотокроссом занимается,медалей много.
На квадрике тоже дрючит мальчишек.
На багги тоже мало кому уступает.
Чувствует технику.
 
На полном приводе как по рельсам машина идёт.
У меня жена и летом любит на 4wd ездить, я на 2wd переключаю. по плохой дороге на обгоне 4WD включаю.
Просто побалуйтесь на трассе, как понравится так и ездите. Экономия зависит только от того на сколько сильно давить на педаль газ.
 

seasidewm

New member
т.е. на 120 км можно спокойно кнопку нажимать эко-авто-блок, последствий никаких?
А то где-то тут в инете попадался спор, одни доказывали что кнопкой балуйся когда хочешь, другие только при полной остановке переключают режимы. (АУТ 3)
 
я тоже раньше только при полной остановке включал. А тут видео видел на ходу главное без педали
 
даже и не знал, что так можно. Аут 17 года. Переключал только при полной остановке. Летом езжу на эко, зимой- авто. Лок включаю только зимой и то если с парковки тяжко выехать,а это бывает очень и очень редко.
 

NEVERHOOD

New member
Просто отпускаете газ и переключаете, на любой скорости. Ведь никакого физического переключения не происходит, только меняется программа управления магнитом :)
 

Сверху