В каком режиме полного привода эксплуатировать авто по трассе? Первый раз предстоит поездка на 2ткм. Будет ли экономия на 2вд? Блок прошить на s AWC

vasa_c

New member
1. На полные 2wd на этих машинах не переключиться(только на xl можно), просто по разному будет раскидываться усилия на оси.
2. Я разницы совсем не заметил
 


webdeco

New member
Я агрессивно вожу, по городу со светофора если хочу навалить, или по трассе, когда много обгонов и резких ускорений-только на 4WD AUTO.
Чисто на передке по нашим дорогам при тапке в пол с места начинает таскать по колеям и руль держать приходится двумя руками и очень сильно.
Плюс на полном приводе на старте нагрузка меньше на переднюю подвеску.
Те же сайлентблоки рычагов меньше страдают, привода.
А при размеренной езде разницы не чувствую ни в управлении ни в расходе, что на полном, что на переднем.
Авто V6 3.0
 

WekKeeryAllet

New member
Включите на машине 4вд или режим нормал и забудьте про переключатель. Так же как про лепестки под рулём .

Нет экономии на 2 вд, только повышенный износ резины.
 

50 Rich

New member
Народ, поясняю для сказочников и ценителей реализЬма :)))
1) Режимы:
Как ни странно их всего два. Это Eco и AUTO. В первом режиме у нас полностью переднеприводная машина, и лишь при пробуксовке довольно жестко подключается муфта.
2) Режимы AUTO, Lock, Snow и Grawel это по сути одно и тоже. Машина следит за датчиками S-AWC ( а это датчики АБС, положения руля, акселерометр, положение педали газа и датчики скорости ( это датчик скорости вращения вторичного вала на коробасе и датчик положения коленчатого вала ) и на основе этих датчиков задействует магнит муфты. В этих режимах ток в магните есть всегда, это так называемый преднатяг, который совсем не делает машину полноприводной, и нужен только что бы не было жесткого подключения когда будет подан больший ток. Т.Е. назначение преднатяга это 99% комфорт, 1% безопасность.
Алгоритм управления сложный, но для нас достаточно знать только одно - чем сильнее и резче жмёте на газ, тем больше тока будет подано на магнит, и тем полноприводнее станет машина.
Эти режимы отличаются только "резкостью" реагирования на работу педали газа. AUTO самый мягкий и нежный, Lock самый злой, Snow и Grawel что то среднее.

Выводы: Чем мягче вести машину, тем работа всех без исключения режимов будет похожа на режим Eco, и тем меньше между ними разницы.
Чем сильнее педалировать, тем разницы будет больше, и тем сильнее будет заметна экономия горючки в режиме Eco ( машине ведь не надо шевелить задними лапами, вот и экономия ). Но тут резонно заметили, экономя горючку вы грузите привода и вызываете не равномерный износ резины. Такой режим кроилова, который приводит к попадалову :)

В режиме Lock я бы ездить по трассе не рекомендовал, толку не много, а износ муфты таки будет. Во всех остальных режимах сколько угодно.

Переключать режимы можно и на ходу. Единственное нужно перед переключением убрать ногу с педали газа ( не потому что что то может сломаться, а для вашей же безопасности, что бы исключить возможность незапланированного свидания со столбом )

UPD: С точки зрения экономии бензина кнопушка AWC бесполезна чуть более чем полностью, хотите экономить, поезжайте за фурой, расход горючки вас сильно удивит :) Если же у вас бушуют гормоны первого самца на светофоре, то подбирайте режим по ощущениям, любой кроме Lock, его без необходимости лучше не трогать :)
 

Сверху