В понедельник записался на диагностику етакса (надеюсь с его последующей заменой) к дилеру, а он уже дней пять не включает свет и вентиляторы, до

ну если автор спрашивал у ММС Рус была ли отрывная по его авто - то, ответ, что не было, конечно правильный. А вот сервисная компания наверное была. Вещи очень разные. Так что суть меняет в корне.
 


меня больше всего волнует то, что покажет ли диагностика неисправность етакс, если он на момент приезда к дилеру на диагностику, вроде как исправен - фары не горят и вентилятор молчит, я то знаю что он брохлит, но думаю этого мало для заключения, что блок идет под замену. Как говорится - до живем до понедельника )
 

kamka

New member
не. Тут дело не в этом. Если диагностируется неисправность - тебе его меняют по твоему желанию и за твой счёт. Ну или идут на встречу. Потому что это распространённая проблема. А вот если была сервисная компания по твоему авто - тебе его меняют независимо от того работает ли он. С моим ЕТАКС не было никогда ни единой проблемы. Ни одного глюка. И сейчас отлично работает. Но его променяют.
 

mobitels

New member
Мы проверили Ваш автомобиль и рады сообщить, что он не попадает под отзывные кампании. - проверил авто. Ладно, съездию в пн посмотрю что будет, что предложат .
 

SnBr

New member
и про сервисные компании тоже ничего у меня не сказано (
 

dimond345

New member
значит уже как договоришься и если диагностируют неисправность и пойдут навстречу - будет очень хорошо )
 
лучше бы конечно если неисправность проявила себя до понедельника. так как диагностика не покажет ни единой неисправности в вашем случае. только визуально, свет и вентиляторы. иначе ни как.
 

wrm

New member
если не проявится, постараюсь перенести диагностику, сам понимаю очень большую вероятность отказа
 
не путай человека. Out XL и Out III принципиально разные автомобили. блоки етакс так же сильно отличаются.
В вашем случае это сервисная компания, в его случае это просто информационное письмо.
 

Сверху