в продолжении своей проблемы. Предыстория. Прогорела прокладка ГБЦ. Заменили прокладку цепь колпачки маслосьемные. После этого масло стало кушать литр

ну вариант что колпачки где-то накосячили. Просто многие говорят кольца. Но я не думаю что они так сразу после ремонта легли.
 


perq

New member
Уменя был 2.4 2008 года пробег около 300 тыс. Полетела прокладка гбц и начало потихоньку выдавливать в радиатор газы, замена радиатора, термостат и крышка радиатора ничего недало. Пришлось снять голову, замена цепи грм и все что с ним касаеться, замена клапанов так как масло попадало и клапано подгорели ну и сальники в круг и ещё проверили голову на микротрещины, чистка форсунок, проверили насос масленный и балансиры.
 

Sceptic

New member
Масло заливал энессион и на ремонт и расходники денег нежалел. Всё ставили орегинал
 
вот сотен почти отдал, одна проблема ушла с пробитой прокладкой, появилась другая проблема. Масло лил мобил. Но так как его сейчас нет почти лью временно ROWE 5-40
 

SSemikolennykh

New member
у меня именно так же, прогорела ГБЦ заменили колпачки на 300 км 1 л масло, после стоянки стала дымить, свечи чёрные и резьба в масле, вот поеду завтра обратно в сервис мозг им... уверен что то накосячили с маслосъёмными колпачками
 

perq

New member
напиши потом че скажут. У меня тоже свечи почернели и резьба также в масле.
 

kpv

New member
они типа в отказ, но попытаюсь добиться правды завтра
 

vasa_c

New member
но всё другие не заинтересованные люди говорят что маслосьемные колпачки 99%
 
я бумажку их подписывал что типа гарантия 1000 км. Да пока я на дачу сгонял туда обратно. Гарантия кончилась
 

Сверху