в режиме ЭКО при пробуксовке полный привод включается ? Или так же остаётся 2 wd



YakoKN

New member
Короче чтобы по говнам лазить - выключайте антипробуксовку. Хотя по каким говнам, по легкому внедорожью
 

jarEffoff

New member
Все верно привод полный постоянно,,,режимы просто распределяют проще говоря в % соотношении крутящий момент на зад и перед к примеру ЭКО 90%-перед 10% назад постоянно!!!при сильно пробуксовке электроника и в этом режиме накинет на зад сколько надо))) 4вд авто 60% к 40% примерно так!!!!и кто сдесь пишет что на трассе лучше ездить в режиме 2вд т.е есо который глубоко заблуждаются т.к при сильном заносе на этом авто за вам будет думать электроника!!!!!это не уазик!!!а соответственно если вы едете по ледяной трассе в режиме 4вд авто шансов чтобы машину занесло гораздо меньше т.к. Соотношение по ося 60-40,а не 90-10!!!!всем удачи и полного привода!!!
 
Как тут многие пишут что в режиме 2вд при заносе они за счёт газа и передка вытянут и т.д полный бред т.к когда эти тянульщики будут наваливать на газ на жопу электроника также будет добавлять крутящий момент это не ваз 2109!!!
 

леля

New member
на третьем ауте возможно. Не буду спорить. Но на XL на 2 WD хоть усрись буксуй, но зад не будет крутится. Тоже читал на аутклубе, что даже в этом режиме на муфту подается какое то напряжение. Но момент передаваемый на задние колеса в этом режиме настолько мал, что они даже не проворачиваются
 

G-SHIK

New member
зачем спорить, если в мануале всё расписано. Инструкция для владельца не в туалет ходить.
 

Сверху