Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
V6 3,0 xl кто сталкивался с таким звуком, что может быть. Недавно менялся натяжитель ремень грм и ролики. Возникает на холодную да еще и невсегда
У меня так началось после завода двс в минус 33.при замене грм ремень с торца разлахматило примерно сантиметров 30.от этого такой звук.причину не нашли.спецы сказали конденсат мог намёрзнуть на ремне.вылечил заменой комплекта грм.гейтс стоял ремень.поставил оригинал.
Это нормально у всех так периодически.В холодную или сырую погоду ремень неплотно прилегает к обводному ролику и происходит писк от проскальзывания.Через минуту прогревается и всё становится нормально.
Всем доброго дня!
Это ремнь ГРМ на нём есть штампик или маркировка ГЕЙТС вот когда она проходит через обводной ролик и получается такой звук.
Я сам ставил ГЕЙТС
два момента: вы же, вроде, сказали что ставили Гётц? А это оригинальная Унита.
И второе - этот ремень 2008 года выпуска. При сроке годности РТИ в 6 лет, не важно работал он или лежал на складе.
Т.е. ремню 15 лет.
8-09. Девятая неделя 2008 года.
Это оригинал, первого поколения ремней. Такой штамп (наклонные метраж и дата) шли до 2009 года примерно. Потом (с 2000 примерно) маркировка чуть сменилась. Потом (примерно в 2017 году) сменилась ещё раз.
Повторюсь - ему 15 лет. На вашем месте я бы его поменял ещё позавчера.