Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль

50 Rich

New member
Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это – самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.
 


alu

New member
ну на счёт механики это ты зря.... Попробуй в глубоком снегу или по грязи в лесу, а там посмотри....
 

Nadin-ka

New member
Ускорение при обгоне это безопасность. А уходить первым со светофора это понты мамкиных ракетчиков с лысенькими писюньчиками :)))
 

BlackBurn

New member
кикдаун есть на всех коробках... только на вариаторе пару раз нажал и перегрев. Ездил и на асх и на Рио новом и на пассате и q5. Есть с чем сравнить.
 

Бурлака

New member
А какой вообще смысл сравнивать разные машины, с разными двигателями и на разной платформе?.
Аутлендеры XL и 3 на вариаторе ни кто, никогда не оптимизировал под галимые светофорные гонки.
Покупай V6 и сравнивай
 

vizzzitor

New member
бред ... конечно бред. Зато каждый пост либо по ошибкам перегрева, либо установка охлаждения.
 

Сверху