Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль



Leonid Grabov

New member
Ну такое себе... Дсг поинтереснее будет. Да и автоматы сейчас не уступают.
При условии что вариатор не любит нагрузок и активного вождения, то на нем вообще сомнительно пытаться быстро разгоняться.
 

nero11

New member
дсг пофигу на нагрузки. Дсг не любит стоять на светофорах, проблемы со сцеплением. Поэтому советуют переключать в нейтраль или ездить в спорт режиме.
 

Zpol

New member
На варике вообще ездить нельзя. Только от стоянки до сервиса, где масло меняют, и меееедлееенно :))))
 

sergksm

New member
Я с не давних пор езжу на аутлэндре 2.4. Частенько на светофорах ставлю на нейтраль, так как приходятся а то больше минуты стоять. Где то слышал что нельзя ставить на нейтраль, правда ли это?
 

Magnet

New member
можно)на ходу может и нельзя с нейтрали на драйв переходить,но на месте нех делать)
 

Spaviobia

New member
Нейтральное положение для экстренных случаев,при нормальной езде она не нужна,2 минуты на светофоре для вариатора просто отдых
 

Макс945

New member
ну просто на драйве стою как то напряжно двиг как будто работает, ставлю на нейтраль сразу легче становится. Просто я всегда на механике ездил, это первый авто на вариаторе
 

dvu-v

New member
при постановке на ручной тормоз,ставь на нейтральную передачу вытягивай ручник,а потом на паркинг
 

AntonEl2

New member
А когда на педаль газа не давить, какие обороты двигателя (на холостых)
 

Сверху