Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вариатор все говорят очень надежный и в чем же он надежный.читая это делаю вывод,а на нем вообще ездить то
Одно и тоже. Третью машину эксплуатирую на вариаторе и проблем вообще не было тьфу тьфу тьфу. А следить за любым агрегатом необходимо, если проблем не хочешь. Кстати все эти советы на картинках к простому автомату тоже применимы да и к механике в т. ч. И "светофорные гонки" никому пользы ещё не приносили, ни людям ни машинам. Херню какую-то написали.
после вариатора я не готов ездить на механике, это позапрошлый век. Да и паровой котёл кстати вообще не ломается и на дровах дешевле))) Кеды для пеших прогулок вообще недорого)))или лапти, они вообще выдерживают все перечисленное выше, лучше)))
ну ну, человек на новой каптиве ( 5 лет назад) побуксовал 5 минут в снегу на ручке ( механика), результат 80000 ( диск, корзина, маховик). И что дешевле? Ценник практически одинаковый на ремонт с вариком
ну я как результат тебе сказал. Да, он буксовал как на шниве ( предыдущий авто), но даже механика не выдержала . А голову надо иметь и на механике, и на автомате, и на вариаторе
Кто то каждый день залазиет в такую грязь? Буксует? Едет на предельно скорости? Камеры по 5 штук на 2 км.... Акт машина для спокойной езды, 140 можно ехать без напряга,неспеша разгоняясь. Судя по этой статье можно убить и механику!!!
Вас кто то заставляет покупать вариатор ?! Если вы не готовы платить за комфорт, это сугубо ваши проблемы . Хватит всякую ху#ню по этому поводу постить ..