Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вариатор все говорят очень надежный и в чем же он надежный.читая это делаю вывод,а на нем вообще ездить то
Ты чё, больной? Конечно нельзя на нем ездить, срочно вырывай его и выбрасывай, пока он тебя не убил, без него машина лучше поедет... я вот при покупке сразу вырвал и ездит классно.
крупные концерны с именем за прибылью и объемами гонятся, им пофиг до покупателя, брать и так будут, поэтому и ставят что попроще ! Высокий ресурс = высокая себестоимость, отсюда и общее снижение качества автопрома!
А мне кажется, что будущее в большей степени за роботизированными КПП, с двумя сцеплениями конечно, типо dsg или powershift. Они гораздо дешевле в изготовлении чем АКПП и CVT. Но и пока что не так надежны конечно, но производителям это выгодно.
За*бала эта дичь не носите ху*ню, даже если и умрет наш "ненадежный" вариатор, контактный стоит дешевле вашего межгалактического надежнейшего автомата! 300к пробега все люто, а эксплуатация была поверьте разная!!!