Вечер добрый. Mitsubishi Outlander xl 3.0 2007 Подскажите у кого сколько генератор выдаёт зарядку.У меня в среднем 15,3 доходила да 15, 8.Это после

Magnet

New member
Вечер добрый.
Mitsubishi Outlander xl 3.0 2007
Подскажите у кого сколько генератор выдаёт зарядку.
У меня в среднем 15,3 доходила да 15, 8.
Это после замены реле-регулятора
 


perq

New member
Есть стандарты. 14 - 14,4 это Малышева... Тьфу, норма. Если на улице мороз, нормальным будет увеличение температуры ( термокоррекции на машине нету, просто потроха генератора мёрзнут )
В условиях крайних температур ( для нас это -37 ) допускается напряжение в 15,2 и она должна снижаться по мере прогрева генератора.
Всё что больше 15,4 при любых условиях - поломка.
 

-John-

New member
Я бы начал с простого, нашел человека с вольтметром, а то китайские напряжопметры такие напряжопметры... Да и машина ругаться должна, 15,4 это порог срабатывания злобной красной картинки с аккумулятором на панели :))
 

Всадник

New member
у меня сигнализация подключена через кан шину, она и показывает.
Завтра возьму вольтметр и посмотрю на аккумуляторе.
Ещё бы точно знать где на генераторе смотреть.
 

Serge_new

New member
Если проводка не гнилая, достаточно тыкнуть на клеммы акб...
Кстати, реле оригинальное? Кто его ставил?
 
Просто есть такая фигня... Не оригинальное реле не сопрягается с ЭБУ двигателя, та в обидках вешает чек на панель. Очень часть сервисмЕны отрезают реле регулятор от ЭБУ. Ошибок при этом ни каких нет, а напряжение становится немного задранным ( обычно в диапазоне 14.5 - 15, народу нравится ) я бы это тоже проверил...
К генератору жгут идёт, с 4 проводами, он там один, на ЭБУ провода в крайних пинах на фишке. Могли срезать...
 

Azaron

New member
Ситай тут мы давно ваши гены припарируем http://galant-club.com/forum/topic/116457-sos-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-100-120%d0%b0/
 
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Никогда такого не видел... Вот прям совсем. Да и науя?
 

Сверху