Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый. Mitsubishi Outlander xl 3.0 2007 Подскажите у кого сколько генератор выдаёт зарядку.У меня в среднем 15,3 доходила да 15, 8.Это после
У меня никогда таких приколюх не наблюдалось... Да и как человек который разбирается в электричестве и аккумуляторах я всё равно не понимаю цель всех этих плясок...
На Соплярисе например, к этой поипоте с отключением генератора в некоторых режимах работы дрыгателя, еще и датчик тока на минусовой клемме привязан, по датчику ЭБУ может отследить на сколько всё плохо с акб. Да и штатный АКБ там AGM с запретом установки иного.
Но датчика тока я ни на одной митсубиси не видел.
А крайние провода у меня в работе, я проверял. По ним реле регулятор передаёт на ЭБУ один единственный параметр - коэффициент заполнения. При превышении какой то там границы, ЭБУ подкидывает обороты холостого хода ( как при включении кондея напимер ) и никаких регулировок напряжения. Всё всегда одинаково и зависит только от температуры гены )
вкраце крайние провода какраз нужны для уменьшения выдаваемого напряжения при нагреве движка для исключения вскипания старых акб ща это никому не нужно!
вот именно был брак в ваших регуляторах при прогреве они сами уменьшали на холостых больше чем надо выдаваемоемое напряжение до 11вольт мы ими наелись их на разборах продавали по 1,5рубля
ваши обгонные муфты я раньше болгаркой срезал, т к. хреть по большому счету это. Внутряшка и принцип действия у всех митсу одна и таже только диодные мосты разной ширины и количество диодов
Заменил два года назад релерегулятор . Вольтметр в салоне 14.5 стабильно. Бывает при включении обогрева всего 14.3 . На дальняк ездил 1000+ км- 14.6 держал.
Вот читаю посты про колхоз, и не понимаю почему в японии инженеры тупые, а технику делают лучше а мы всё пытаемся что-то рационализировать и лишнее отрезать