Вечер добрый! Подскажите коллеги при переключении с 3 на четвёртую происходит пинок в коробке на небольшой скорости что может быть? Пробег 185.000 аут



за 10 лет она проехала 29тысяч, потом я получил права и сегодня ровно 50к случилось, но я начал на ней наверстать упущенное, машина не ожидала даже, что на ней будут валить боком и выжимать на трассе 200
 
Мда... 29 тысяч, а надо пол машины перетряхивать, всё не металлическое детальё под ревизию, тупо по возрасту...
 

Pleltak

New member
Диллер менял тормозные диски, и ремни грм, свечи на столь маленьком пробеге, хотя с ними все норм было лежит дома до сих пор
 
Сальники, сайлентблоки, пыльники, все ремни в круг (зачем менялись диски, не пойму) свечи, да дохрена всего. И самое паршивое, на глаз состояние всей этой резинотехники не определить
 

Неясыть

New member
потому что официалы не смотрят износилась или нет, они считают, что надо менять что либо на определённом пробеге или в определенный временной промежуток в книжке сервисной так и написано 120000км или 8 лет эксплуатации, 1500000км или 10 лет эксплуатации
 

Phoenikzzz

New member
Ну так надо и свои мозги подключать, авто то не на гарантии уже :)))
Масло и все прочие технические жижи меняем по сервисной, тоже касается и ремней.
Раз в 3 года на диагностику и ревизию кондея (ему тоже очень вредно стоять)
Раз в 3 года на ревизию и диагностику подвески (включая сход/развал)
Абсолютно всё резиновое дубеет, и под нагрузкой кратно быстрее изнашивается чем новое. Даже если комплект покрышек на складе забыть лет на 10, то после установки они уже за 2 сезона облысеют.
По этому то и вредно машине стоять по долгу
 

Сверху