Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый! Подскажите коллеги при переключении с 3 на четвёртую происходит пинок в коробке на небольшой скорости что может быть? Пробег 185.000 аут
за 10 лет она проехала 29тысяч, потом я получил права и сегодня ровно 50к случилось, но я начал на ней наверстать упущенное, машина не ожидала даже, что на ней будут валить боком и выжимать на трассе 200
Сальники, сайлентблоки, пыльники, все ремни в круг (зачем менялись диски, не пойму) свечи, да дохрена всего. И самое паршивое, на глаз состояние всей этой резинотехники не определить
потому что официалы не смотрят износилась или нет, они считают, что надо менять что либо на определённом пробеге или в определенный временной промежуток в книжке сервисной так и написано 120000км или 8 лет эксплуатации, 1500000км или 10 лет эксплуатации
Ну так надо и свои мозги подключать, авто то не на гарантии уже ))
Масло и все прочие технические жижи меняем по сервисной, тоже касается и ремней.
Раз в 3 года на диагностику и ревизию кондея (ему тоже очень вредно стоять)
Раз в 3 года на ревизию и диагностику подвески (включая сход/развал)
Абсолютно всё резиновое дубеет, и под нагрузкой кратно быстрее изнашивается чем новое. Даже если комплект покрышек на складе забыть лет на 10, то после установки они уже за 2 сезона облысеют.
По этому то и вредно машине стоять по долгу