Вечер добрый всем!!! Оказывается не так и сложно установить этот радиатор охлаждения вариатора))) долго собирался,в итоге с 6 вечера до 23 часов не

bestprofit

New member
это по городу,на трассе у меня до 110 доходило без радиатора,и это при скорости 100-110,и при температуре уличной 28, а если поехать на юг ?думаю ещё поднимется
 


BobRU

New member
смотря какие обороты будут, нагрев коробки зависит не просто от скорости, а от оборотов тахометра, чем выше, тем соответственно быстрее нагрев будет. Я например ехал по м4 с частыми ускорениями, обгонами, скорость 140-160, бывало и 190 и нагрев достигал всего до 93° ! Тут главное правильно установленный радиатор нужно, чтобы обдув был на скорости! А на Тойоте гнал, там без радиатора, так до 130 грелась
 

Inervoice

New member
какие 140-160, а тем более 190, я чо та не тороплюсь никуда,110-120 и обороты резким нажатием никогда не поднимаю)
 

bestprofit

New member
110-120 если ехать несколько тысяч километров, то уснёшь с такой скоростью ехать! Монотонная езда очень сильно утомляет! Тем более есть участки дорог где 130 ограничение стоит, соответственно там все едут под 150, а скоро вообще трасса появится с ограничением в 150 Ты сколько лет за рулём?
 
21год))) но на дальние расстояния согласен притопить можно,если знаешь машину,я недавно аут купил,так что пока не уверен не топлю
 

Jhohnv

New member
и не на одной не гонял?) Мы помню по молодости, как только приоры появились, год 7 наверное был, гоняли по 200 )
 

kaktys

New member
по молодости кто не гонял ) сейчас 99% с семьёй катаешься на трассе, как то стараешься по тише ехать
 
ну, тут не угадаешь, если бояться чего то, то и при 100км/ч можно убиться! Как говорится "волков бояться–в лес не ходить"
 

omicron

New member
да примерно такой же просто модель другая. У моего со штуцерами съемными. Взял штуцера на 8 чтоб шланг норм сел.
 

Voldar

New member
У меня на 3 16г в городе максимум 92 по трассе 95.
Про радиатор пока не думал даже
 

Сверху