Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый всем!!! Оказывается не так и сложно установить этот радиатор охлаждения вариатора))) долго собирался,в итоге с 6 вечера до 23 часов не
это по городу,на трассе у меня до 110 доходило без радиатора,и это при скорости 100-110,и при температуре уличной 28, а если поехать на юг ?думаю ещё поднимется
смотря какие обороты будут, нагрев коробки зависит не просто от скорости, а от оборотов тахометра, чем выше, тем соответственно быстрее нагрев будет. Я например ехал по м4 с частыми ускорениями, обгонами, скорость 140-160, бывало и 190 и нагрев достигал всего до 93° ! Тут главное правильно установленный радиатор нужно, чтобы обдув был на скорости! А на Тойоте гнал, там без радиатора, так до 130 грелась
110-120 если ехать несколько тысяч километров, то уснёшь с такой скоростью ехать! Монотонная езда очень сильно утомляет! Тем более есть участки дорог где 130 ограничение стоит, соответственно там все едут под 150, а скоро вообще трасса появится с ограничением в 150 Ты сколько лет за рулём?