Владею Аутленром 3.0 подскажите как пользоваться подрулевыми лепестками. В каких ситуациях они полезны

nuclear_zomby

New member
Бесполезная цацка, на мой взгляд... Нах... тогда автомат, если его вручную дрочить?
 


amar

New member
взгляды у всех разные и цацки тем более... Это не законченая мысль.
 

Jeims Bond

New member
я только своё мнение высказал. В современных автомобилях часто устанавливают довольно спорные приблуды, типа старт-стоп и т.п. от которых толку ноль, но цену авто они поднимают
 

businesswoman

New member
ну не скажи... Старт-стоп очень удобная вещь... И кстати на коробках 3.0 есть режим DS,но пластик верхний не даёт переключить на него. Вот тебе и бесплатная приблуда
 

kms

New member
В горах, например Уральские горы, постоянно пользуюсь.
 

Umigatr

New member
При езде по трассе поклацай лепестками вверх-вниз, тогда и поймёшь, нужно тебе это или нет...
 

Макс1100

New member
Нажал я на минус, передача понизилась, обогнал, а после обгона в норм режим как вернуть правильно?
 
теперь я по логике думаю нужно на плюс щёлкать хотя давай посмотрим что напишут кто знает ответ точно. Мне тоже интересно,просто не пользовался ни разу этими лепестками)
 

Aldo

New member
там чет подержать надо. Если на плюс она на D не переходит, прост передачу повышает, но в ручном режиме так и остается.
 
ага, спасибо. Читал уже об этом, но что держать - позабыл. Пробовал как-то. Но в повседневной жизни в принципе не нужно. Только на трассе.
 

zteel

New member
ну почему. Если скучно можно в пробке потыркать со 2 на 3ю)))
 
Ладно. При обгоне двойноеинажптиеига минус. Понижаешь на 2 передачи и пошел. Затем зажал плюс и ушел в режим драйв. Вообще бесполезняк. авто спио быстро отрабатывает
 

kundalini

New member
Это просто на любителя. В случае ручного переключения. На руле вам удобней или рычагом.
 

Сверху