Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владею аутом 2018 г., и с самого "рождения" авто меняю масло (через 6-7 т.км) в движке,- mitsubishi motors 0W30 API SN IL SAC GF-5. Пробег на данный
Есть с десяток анализов "отработок" масла нулевой заливки. С машин 16-19 годов. Везде жЫрнющщее и достаточно специфическое ( редкое ) масло с вязкостью 0w20
Я к тому что завоз залил масло больше похожее на Ilsac GF6 в которое душевно бахнули органического молибдена. А уже на ТО-0, которое рекомендуют проводить на пробеге 3000 км, дилер меняет это масло на весьма бедненькое 5w30 ))
И очень повезёт тем кому меняют на 0w30, оно без относительно вязкости по лучше чутка
первый раз меняли из бочки, оно через 2000км почернело, потом я потребовал масло в канистре, залили из канистры, сейчас нормально.меняю через 7500, пробег 20120.
Пофик. Масло нулевой заливки и масло ММС это самым тупым образом разные масла. Заказанные на разных заводах разными юр лицами с разными требованиями по характеристикам.
Кстати, масло должно чернеть. К 5000 км вообще всегда, и несколько раньше в период обкатки.
Главное если заметишь что масло после ТО вдруг начало пропадать, вот тогда надо бежать на замену прям в припрыжку. Это первый признак того что залили шмурдяк. А если подливать, то скорее всего заработаешь масложор на всю жизнь