Владею аутом 2018 г., и с самого "рождения" авто меняю масло (через 6-7 т.км) в движке,- mitsubishi motors 0W30 API SN IL SAC GF-5. Пробег на данный



RedHaired

New member
Есть с десяток анализов "отработок" масла нулевой заливки. С машин 16-19 годов. Везде жЫрнющщее и достаточно специфическое ( редкое ) масло с вязкостью 0w20
 

rammed

New member
знаю, на Тойоте с завода и до продажи проездил на нулевке, 99300, отъездил без нареканий. 2013 г.в.была машина, в 2014 купил в салоне.
 

RetBex

New member
Я к тому что завоз залил масло больше похожее на Ilsac GF6 в которое душевно бахнули органического молибдена. А уже на ТО-0, которое рекомендуют проводить на пробеге 3000 км, дилер меняет это масло на весьма бедненькое 5w30 :)))
И очень повезёт тем кому меняют на 0w30, оно без относительно вязкости по лучше чутка
 

Jeremy11

New member
первый раз меняли из бочки, оно через 2000км почернело, потом я потребовал масло в канистре, залили из канистры, сейчас нормально.меняю через 7500, пробег 20120.
 
Пофик. Масло нулевой заливки и масло ММС это самым тупым образом разные масла. Заказанные на разных заводах разными юр лицами с разными требованиями по характеристикам.
Кстати, масло должно чернеть. К 5000 км вообще всегда, и несколько раньше в период обкатки.
 
самое интересное заводское масло было светлое, аж на щупе трудно было разглядеть.Сливать неохота было.
 

kundalini

New member
Главное если заметишь что масло после ТО вдруг начало пропадать, вот тогда надо бежать на замену прям в припрыжку. Это первый признак того что залили шмурдяк. А если подливать, то скорее всего заработаешь масложор на всю жизнь :)
 
До 200 тысяч пробега лил 5w30 митцу оригу, сейчас под 300 пробег лью мобил 5w30. Что одно, что другое масло хорошее.
 

Сверху