Владею Citroen c crosser 2,4 2011 год, есть возможность обновить на outlander 2019 г.в. новый с салона, 2 литра, 4*4 по-моему invite комплектация



SERG36

New member
ну если 16.500 в год это конский налог, тогда откуда деньги на новую машину за лям семьсот?
 

Alberta

New member
плюс расход, в итоге не так мало за год набежит, а доехать до работы 15 км по светофорам и 150 лс за глаза
 
как же вы достали со своим 3.0 двигом. В любую жопу его сразу тычите. Не видел не разу, что бы v двиги ели мало. Когда двиг или грм гафкнет, будут совсем другие песни звучать. Все хороши моторы определенные, если обслуга не в п,,ду то любой ушатать можно. Ездил на 3.0 и 2.4 больше 2.4 понравился по этому и взял. 3.0 как всегда хер долезешь, за грм следить надо и много своих косяков.
 

Байдулла

New member
косяков никаких нет, только плюсы и кайф от эксплуатации! А грм это не проблема.
 
ну да, когда клапана получат в сосальню от поршней, тогда проблем не каких. Каждый топит за свое болото, но уже просто калит в каждом посте 3.0 тема, 3.0 круть. Была бы тема и круть, тогда бы были ра пространеннее чем 2.4 и 2.0. Кайф когда ремонтируешь.
 

Форсаж 777

New member
вот ей богу, не когда не надо быть уверенным на все 100% даже на оригинал запчасти. Кума на галанте 2.4 двиг попала на ремонт, потому что луснул грм оригинал, а у нее свой магаз по ино и ремень был не ливак. Тадаааам
 

alu

New member
левак только лопаются, оригинал ходит с запасом 100%, есть знакомые, кто ресурс грм превысил в 2 раза и успел заменить до обрыва. А вот левак который легко отличить, может и на 6т и на 60т порваться. Знакомый просто стыдится что лоханулся на леваке)
 
У тигуана проблема с полным приводом, а именно с муфтой халдрекса, Фольцваген Каравелла 2017 год, пробег 132000, умер полный привод, диагностика показала что кирдык муфте, официалы сказали что это проблема тигуановкаская, ТК ПП стоит от него.
 

Сверху