Владею Меганом 4 года, посматриваю в сторону аутлендера 1, на АКПП. Можно ли сейчас в 21 году, найти достойный экземпляр и на что смотреть при покупке

regza

New member
Всем привет! Владею Меганом 4 года, посматриваю в сторону аутлендера 1, на АКПП. Можно ли сейчас в 21 году, найти достойный экземпляр и на что смотреть при покупке? И какой на сегодня реальный ценник автомобиля? На авито очень большой разброс по ценам. Спасибо!
 


ELar

New member
3 месяца ожидания, просмотров, взял 2006 с !!1!! владельцем, в очень хорошем состоянии, но это скорее исключение, так в основном хлам. Удачи в поиске
 
до этого 3 месяца просто мониторил рынок, просто хорошие авто уходят за пару часов, надо быть на фоксе
 

Azaron

New member
А вы посмотрите кто этими Авто владел или владеет. Проведите аналитику и вуаля. ВАМ ответ.
 

FreeZeer

New member
чушь не пори, аут 1 отличная машина, правда живой уже не найти как и Меган 2
 

aver

New member
По уровню комфорта и технологий ауту1 до мегана2 фаза2 как до Пекина на самокате
 

john_black

New member
Найти можно, но очень сложно. Живые ближе к 550-600.
Смотреть надо на абсолютно все. Машине больше 15ти лет...
 
Можно, но хороший экземпляр стоит чуть дешевле XL. При таких расклад ах на хрена эту устаревшую хрень брать? (Говорю как недавний владелец аут1)
 

BPays

New member
на счёт хрени хз. Я сравнивал ХЛ и первый, мне первый больше нравится. Да, он немного похуже чисто внешне, но внутри и по поведению на дороге больше понравился. Да и не такой громоздкий, имхо, как-то лучше габарит ощущается. На вкус и цвет.
 

neobroker

New member
ты очень заблуждаешься. внутри 1й намного архаичнее, снаружи тоже древнее.
XL ведь это следующее поколение, там уже все улучшено по определению.
Но умники пытаются 1й какого ниб 06 года тыщ за 550-650 продать, а тысяч от 600 можно хл найти.
Если 1й брать то, по логике, не дороже тысяч 400, в идеале, но за эти деньги будет битый-перебитый и ржавый, поэтому, мой теье совет, смотри хл, а про 1й даже не думай
 

G-SHIK

New member
мне нравится твоя фраза "по определению улучшено всё".
А мне вот не нравятся "улучшения" такие. Не нравится дешевенькая приборка с глупым пиксельным экраном и немного детскими циферблатами. Не нравится пластик на консоли. Не нравится дизайн самой консоли. Да, ХЛ просторнее, но мне внутренний объем не так сильно важен, багажника хватает и в первом поколении за глаза. Внешне ХЛ выглядит свежее, но как-то типично и серо, а у первого поколения нетипичные трубы рейлингов и массивная "морда" просто выделяют его из кучи однотипных авто. Имхо, салон тоже в ХЛ не такой интересный. Под капотом вообще те же яйца, только в профиль, если брать 2.4, трёшка интереснее едет, но и жрет побольше, и в обслуживании обходится дороже в любом случае. Зато в ХЛ "потерялся" честный полный привод, который заменили на подключаемый.. А я не очень доверяю в этом плане электронике, куда больше мне импонирует вискомуфта первого Аута.

Ты говоришь, можно найти ХЛ от 600, но это будут такие же гнлиые дрова, как аут1 за 400, а нормальный ХЛ в максималке будет уже тысяч 800-850 стоить, что тоже как бы не малая разница в цене.
 
в плане дизайна на хл - все поправимо. Полно всяких обвесов и решёток, внутри тоже можно много чего поменять, было бы желание. Да и не это главное, а состояние авто в целом. Мне важен объем, и не нужен постоянный полный привод, на первом ауте именно так. Быстро он не едет, а люблю скорость. Поэтому искал 3.0. каждому естественно своё, хочется 1 й хорошо. Я просто поправил вас в плане интерьера и внешки на хл.
 

Сверху