Владею Меганом 4 года, посматриваю в сторону аутлендера 1, на АКПП. Можно ли сейчас в 21 году, найти достойный экземпляр и на что смотреть при покупке



BaRaBashkalol

New member
давай будем объективны. Залез на Дром, фильтранул прули и прочие нищебродства, осталось порядка 160 обьяв. Верх рынка на ДОрестайл - около ляма. Середина где-то в районе 750-850 крутится. с мордой десятки - +100 тысяч приблизительно к этой вилке, а то и побольше, т.к. рестайлинг по верху рынка проходит уже 1050, а среднее 870-950.

В то же время первый аут за 780 это потолок рынка, а средняя около 580-680 тысяч получается. Что как бы немного разные бюджеты. Если в руках около 700, я бы предпочел взять первый за 630 и на сдачу его привести в порядок, чем взять второй дорест за 700 и потом искать, где взять ещё 50-70 кусков на тот же "вступительный" ремонт - по ГРМ, жижам, и прочей мелочи. В первом будет больше уверенности.
 

sergksm

New member
а ты возьми 2й но за 750. В хорошем состоянии. На выходе у тебя более ликвидная и свежая тачка. Я думаю древний аут за 630 купить ппц. Хрен его продашь потом за эти день, ты же ещё ездить будешь. Я 07 года(из салона в 8м выехал) еле за 430 продал, а когда продал прыгал от радости)
 
второй за 750 потребует ещё 50 сверху положить как минимум на начальное обслуживание - чисто жижи-фильтры-ремни, чтоб потом в тридорога не попасть, ага.

Все зависит от бюджета. И так 90% покупок проходят чуть выше по бюджету, т.е. изначально планировалось, допустим, лям, по факту 1050 цена авто плюс ещё обслужить-оформить. Это все тоже деньги.

Мы толчем воду в ступе, потому что не знаем ни региона, ни бюджета, ни хотелок автора. Я только объяснил, почему иногда лучше взять предыдущее поколение по верху рынка, чем тачку на два года свежее, но за ценник ниже среднего.
 

Hacker_TON

New member
я не согласен. Лучше ждать норм варианта, посвежее модель в норм состоянии, за адекватные деньги.
 
Болячки по первым аутам в основном по кузову и подвеске. Задний подрамник гниёт как сучка, бак тоже может быть дырявым, передний подрамник, продольная балка двигателя.. места крепления продольных рычагов сзади. Стандартно - колесные арки, особенно если без локеров, да эксплуатация по грязи и т.д.

Живой найти можно. Я взял в прошлом году, 6 года, кузов в идеале, только проблемы с подрамником и баком (не сказать чтоб сильно дорого, 40к запчасти и 10 работа за новые). Салон 4.8/5, кузов 4.9/5, двигло 4.5/5. За свои деньги хрен найдешь лучше честный полный привод с удобным салоном и 160 л.с. под капотом.
 

Jeremy11

New member
Я бы лучше подкопил и взял свежее. Нужно быть реалистом, возраст берет своё, сегодня он кажется в идеале, а завтра вложений 100+
 
старение метала, износ деталей никто не отменял. Да и безопасность совсем на другом уровне. Ради интереса посмотри на Ютубе видео Академика про краштесты об столб. А потом сделай свои выводы))
 

tyler66

New member
я вот буквально на днях занимался антикором днища своего аута. 2006 год выпуска, при этом на лонжеронах только рыжики. Даже не хлопья, нет, просто рыжие пятнышки величиной с полногтя, которые пробились через оригинальную краску. Зачистил, обработал ортофосфорной, продул и покрыл краской в два слоя и после мастикой. Ещё лет 10 выдержит, если не больше.

Подрамник сгнил, я не спорю, но это запчасть, при том не очень дорогая (18 тысяч рублей за новый в пересчёте на деревянные). За 2к сверху я его ещё полностью окунул в цинк горячий и дальше прокрасил по цинку в два слоя и опять же, мастика и мовиль во все щели.
 
ниже в ленте есть пост о новом автомобиле который требует покраски спустя 9 месяцев! Мой аут 2009г. Нет ни одного крашенного элемента. Пороги целые, под капотом все в акурат. Пробег под 200. Японская сборка! После нового года сделал полную диагностику всего автомобиля. Вложил запчасти + работа 60 000руб. Пыльники,сайленблоки, помпа, ремень навесного ( всякие мелочи) ремонт был не вынужденный а дабы избежать всякие нежданчики где нтбудь в пути! Обслуживать своевременно автомобиль необходимо и старые и новые у отца на прошлой работе ( 2 года назад) жена директора в новом ягуаре чуть не сгорела. Электроника задымидась. Мужики из машин повыскакивали с огнетушителями к ней на помощь! Таких примеров много! Мой директор на новом ренже ровере спорт за 12милионов не вылазиет со станции. Есть еще и другие примеры про мерседес и тд. Мой автомобиль стоит до 800 000р. Выбор не так и велик за эту сумму! Новый кио рио или веста ? Нет, это не подходит мне! А имея сумму в 2 милиона на машину я бы снова взял поддержаный авто паджеро спорт либо прадо . Считаю что на рамном автомобиле премиум класса и надежность и комфорт ! Да и безопасность на уровне. Зачастую все больше жалоб и не довольств сыпятся в адрес нового автомобиля! Взять даже не изменную ладу нива 4 на 4. Ланжероны стали менее крепкие, метал тоньше ( ржавеет через год) на скорости 100км. Капот волной играет я не жду от вас какого либо согласия! Ну а так каждый покупает по своему карману можно и каждые 2-3 года машину менять если средства позволяют и пофиг сгниет она или нет
 

Mikhail Mykaseev

New member
Взял пол года назад 2006 год 440 искал 3 месяца. Из крыма за ним выехал в орел. Машиной доволен, до него был форд фокус 3 2013 года. Не жалею.
 

Сверху