Вопрос... аут хл 2 литра вариатор... круиз на 130 км.ч. пробег 300 км по прямой... машина пустая... бенз 95... новые свечи... новый бензофильтр...



harleq

New member
результат на лицо, мне, чтоб такие цыфры получить, надо его с горки катить, на 5-й не больше 60км. Ну а так все четко, скорость 80 расход 8л. Скорость 90 расход 9л. И т.д. 100-10, ...120-12, ...150-15,... 200-20.
 

serpenter

New member
самый маленький расход на 5ой 80кмч,как раз я с 4ой переключаюсь на 5ую при 80...самое малое видел 6,2л.в городе с пробками,а они у нас в Крд.жесткие бывают,расход 12л.трасса стабильно 8-9,потомучто скорость в среднем 110-130. На обгонах 150. У тебя как с управляемостью? У меня на 220 примерно рулежка превращается ака москвич на 120кмч. Пости не рулится. Да и очково.
 

Jesus

New member
С каких это пор вести самому экономнее... все известно что круиз экономит. Просто водителю надо было 80-90 ставить. И тогда бы было 10л.
 

Laa911

New member
Круиз в гору, да даже просто в подъем может 4к оборотов дать, разве не расход? Правильно писали самому педаль давить экономичнее, вот только экономия эта в граммах измеряется. А комп может запросто на это реагировать, он же средний расход показывает, а не точный, скока сушило на сотку
 
Если нужен маленький расход, берите машину меньше :)) Для полноприводного аута 8 это норма, на трассе и при 100% соблюдении пдд. Меньше не будет. Хотите меньше, покупайте PHEV, а лучше ниссан лиф, он то вас научит как укладываться на бензиновом прадо в 10 на 100 :))))
 
Во первых, на вариаторе самая экономная скорость это когда тахометр не крутится выше 1500об. Это 80 км/ч. 90 это предел экономии. Всё, что выше, начинает поджирать лишний бензин. На круизе расход всегда больше при условии, что сам умеешь водить экономно. Возвращаемся к тахометру. Ну и, как обычно, комп часто врёт.
 

Neocrome

New member
Комп не видит расход, а высчитывает его из расхода воздуха и показаний лямбд. Если его показания заметно отличаются от реального расхода в дальних поездках, это признак неисправности.
 

box77

New member
обычно у всех машин километраж считается по оборотам какого либо вала. А от него рассчитывается расход на 100 км. Как его считать по воздуху и лямбде, даже не представляю.
А вот обороты валов зависят от диаметра колёс. Потому и надо ставить резину штатного размера. Иначе расход будет показывать неверно.
 

baziliuz

New member
Средний расход это мгновенный расход ( ДМРВ и лямбда ) и средняя скорость ( датчик скорости в коробасе) комп строит график, выделяет серединку и показывает на панели...
И таки да. Измерение скорости на многих авто включая митсу завышено ( что бы все камеры не ловили ) По этому средняя скорость по приборке на 2-5% выше реальной. Соотвественно и расход показывается на 2-5% меньше реального. Однако водитель не должен видеть этой разницы, ведь расстояние он тоже видит с той же погрешностью, имея 100 км на 2-5% короче реальных :)
 

destroyerv

New member
90км.ч. на любом авто экономичный режим, и желательно при больших оборотах... при малых кольца закоксовываются.
 

MichaelManaloLazo

New member
Еще раз...
Основы экономичного вождения это отсутствие торможения ( и дрыгателем, и тем более тормозами) и отсутствие пиковых нагрузок на этот самый дрыгатель.
Круиз контроль сделан для того что бы жестко держать скорость, "приборное" отклонение 1 миля в час от заданной, потом он начинает реагировать. Чем больше отклонение, тем сильнее реакция. Пик реакции на 3х милях в час. Т.Е. если ваша машина по каким то причинам замедлилась на 3 мили в час, круиз контроль вожмёт педаль газа в пол. Примерно то же и с тормозами, хотя заставить машину тормозить до железки заметно труднее :)))
Вот и сами думайте, на сколько это экономичный стиль езды получается :))
Если непрерывно жать на педаль газа, дозволяя машине разгоняться с бугра и замедляться на подъёме, то расход будет заметно меньше :))
 

MaximSim

New member
Не совместимость массы и мощности. Нормальный расход у вас будет на 70-80. А у меня 13.2-13,5 показывает когда я с прицепом зажигал 120-140 по оврагам и по трассе, только на 3.0.
 

Сверху