Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос... аут хл 2 литра вариатор... круиз на 130 км.ч. пробег 300 км по прямой... машина пустая... бенз 95... новые свечи... новый бензофильтр...
результат на лицо, мне, чтоб такие цыфры получить, надо его с горки катить, на 5-й не больше 60км. Ну а так все четко, скорость 80 расход 8л. Скорость 90 расход 9л. И т.д. 100-10, ...120-12, ...150-15,... 200-20.
самый маленький расход на 5ой 80кмч,как раз я с 4ой переключаюсь на 5ую при 80...самое малое видел 6,2л.в городе с пробками,а они у нас в Крд.жесткие бывают,расход 12л.трасса стабильно 8-9,потомучто скорость в среднем 110-130. На обгонах 150. У тебя как с управляемостью? У меня на 220 примерно рулежка превращается ака москвич на 120кмч. Пости не рулится. Да и очково.
Круиз в гору, да даже просто в подъем может 4к оборотов дать, разве не расход? Правильно писали самому педаль давить экономичнее, вот только экономия эта в граммах измеряется. А комп может запросто на это реагировать, он же средний расход показывает, а не точный, скока сушило на сотку
Если нужен маленький расход, берите машину меньше ) Для полноприводного аута 8 это норма, на трассе и при 100% соблюдении пдд. Меньше не будет. Хотите меньше, покупайте PHEV, а лучше ниссан лиф, он то вас научит как укладываться на бензиновом прадо в 10 на 100 )))
Во первых, на вариаторе самая экономная скорость это когда тахометр не крутится выше 1500об. Это 80 км/ч. 90 это предел экономии. Всё, что выше, начинает поджирать лишний бензин. На круизе расход всегда больше при условии, что сам умеешь водить экономно. Возвращаемся к тахометру. Ну и, как обычно, комп часто врёт.
Комп не видит расход, а высчитывает его из расхода воздуха и показаний лямбд. Если его показания заметно отличаются от реального расхода в дальних поездках, это признак неисправности.
обычно у всех машин километраж считается по оборотам какого либо вала. А от него рассчитывается расход на 100 км. Как его считать по воздуху и лямбде, даже не представляю.
А вот обороты валов зависят от диаметра колёс. Потому и надо ставить резину штатного размера. Иначе расход будет показывать неверно.
Средний расход это мгновенный расход ( ДМРВ и лямбда ) и средняя скорость ( датчик скорости в коробасе) комп строит график, выделяет серединку и показывает на панели...
И таки да. Измерение скорости на многих авто включая митсу завышено ( что бы все камеры не ловили ) По этому средняя скорость по приборке на 2-5% выше реальной. Соотвественно и расход показывается на 2-5% меньше реального. Однако водитель не должен видеть этой разницы, ведь расстояние он тоже видит с той же погрешностью, имея 100 км на 2-5% короче реальных
Еще раз...
Основы экономичного вождения это отсутствие торможения ( и дрыгателем, и тем более тормозами) и отсутствие пиковых нагрузок на этот самый дрыгатель.
Круиз контроль сделан для того что бы жестко держать скорость, "приборное" отклонение 1 миля в час от заданной, потом он начинает реагировать. Чем больше отклонение, тем сильнее реакция. Пик реакции на 3х милях в час. Т.Е. если ваша машина по каким то причинам замедлилась на 3 мили в час, круиз контроль вожмёт педаль газа в пол. Примерно то же и с тормозами, хотя заставить машину тормозить до железки заметно труднее ))
Вот и сами думайте, на сколько это экономичный стиль езды получается )
Если непрерывно жать на педаль газа, дозволяя машине разгоняться с бугра и замедляться на подъёме, то расход будет заметно меньше )
Не совместимость массы и мощности. Нормальный расход у вас будет на 70-80. А у меня 13.2-13,5 показывает когда я с прицепом зажигал 120-140 по оврагам и по трассе, только на 3.0.