Вопрос для прошаренных в вариаторах. Почему вредно для вариатора резкое торможение, как и резкое ускорение? При ускорении понятно, может ремень

kundalini

New member
Вопрос для прошаренных в вариаторах.
Почему вредно для вариатора резкое торможение, как и резкое ускорение? При ускорении понятно, может ремень проскальзывать и делать задиры на конусах, но при торможении что не так?
 


igor_d

New member
Ничем не вредно, все компенсируется гидротрансформатором. Ремень проскальзывать не может, если все исправно. Если ремень проскальзывает, то это все, капец варику)
 
Еще как работает. Что происходит когда Вы спокойно едете при оборотах 1500, а потом резко педаль в пол и обороты под 5000? Молниесносно раздвигаются/сдвигаются конуса? Да в жизни не успеют это сделать так быстро, как обороты подскакивают. Блокировку ГТ можно в том же CVTZ посмотреть.
 

SERG36

New member
Ну так посмотрите. На скоротях 40+ км/ч ГТ блокирован и как не выкобенивайся, не скользит :))
 

dimusimus

New member
А зачем ему это надо то??? ГТ у нас для увеличения момента и "мягкого старта"
На скоростях при которых моментом управляет вариатор, ГТ нафик не нужен. Его разблокировка вызовет разрыв мощности и клюнет носом. Не допустимое поведение даже для современного автомата, не говоря уже о вариаторе
 
На высоких скоростях ГТ разблокируется только в аварийных ситуациях, при сработавшем АБС например, и всё. И это хорошо ощутимо, машина перестаёт ускоряться, совсем
 
А если,подъезжая к светофору,например,машина останавливается рывками или,как бы,ступенями чтоли,не нажимая на тормоз-это неисправность вариатора или так и должно быть?
 

Chuchek

New member
так не должно быть. Варик плавно всегда работает. Как вариант степ мотор. Либо ремень
 

kpv

New member
степ это с заменой масла так что да. И снимать гидрик
 

Неясыть

New member
с 30 до 0 без тормоза тоже рывком легким, это норма, сначала насильно держит обороты выше 1000 а потом скидывает ниже 1000 вот и как бы рывок, но он плавный приятный, но есть
 

Jeremy11

New member
Вообщем, недавно, услышал какой-то непонятный звук . Откуда-то спереди в салоне звук похоже на жужание Слышно его лишь только в очень тихом месте и при музыке выключенной при движении накатом в режиме D при скорости 5 км (торможении двигателем) и торможении на малой скорости, в движении назад такого звука нету. Звук появляется только на прогретой коробки или двигателе
Облазил все под машиной, подергал за колеса, кардан, привода — особых люфтов — незаметил. Ничего нигде не трется.
Вопрос что это за звук ? может так вариатор работает

Пробег: 22000
 

Сверху