Вопрос для прошаренных в вариаторах. Почему вредно для вариатора резкое торможение, как и резкое ускорение? При ускорении понятно, может ремень



машина проехала 22к км. тебе походу делать нечего что ты ищешь что шумит, я на нашей десятке 100к отгонял даже в ус не дул, только масло менял и бенз заливал, какие шумы, ты че.
 

vtochku

New member
в разы лучше чем на механике или роботе, особенно в пробках.
 

omicron

New member
ну, да, если считать что большинство уже не ездят, а стоят в пробках- вариатор самое то >
 

nick747

New member
это один плюс. единственный. ну может топлива меньше ест если овощем ездить. пробки я вижу тока в мск спб и таких городах. я живу в иваново. тут заторы а не пробки.
 
Вариатор это конечно, вещь, лучшее что на сегодня придумали после обычного автомата, а так как эта коробка не создана для гонок и если ты хочешь чтобы она жила долго и счастливо то не стоит топить тапку в пол с места, плавный разгон и с 30 км/ч можно и притопить, а тормозить можно хоть как, это все бред.
 

garrik2009

New member
зато когда людям 120 тр за ремонт выставляют то лицо сразу меняется ))
 

Garikson

New member
машина покупается из ходя из задач. Жил бы в мск взял бы с акпп
 

Risha

New member
живу не в Москве а в маленьком городе и 1000 раз уже благодарен тому что взял машину на варике, это и впраду вещь, а механика уже себя изжила, даже гоночные машины используют только автомат
 

AReva

New member
Резкое торможение- даёт тот же эффект, что и пробуксовка с места!!!!
 
Да все норм и ускорение и торможение, не парься, я и буксова в гавне (без фанатизма конечно) и вытаскивал, и меня на тросе тянули км 15 сигналка затупила), щас пробег 90000 машина 2014, 4вд, 2.0. Все отлично работает, поменял только задние втулки стабилизатора.
 

Сверху