Вопрос к знатокам, ездил сегодня на диагностику вариатора к ребятам в rekpp! С ходу могу сказать что подход у них серьезный, знают чем занимаются!

Dob

New member
Добрый день! Вопрос к знатокам, ездил сегодня на диагностику вариатора к ребятам в rekpp! С ходу могу сказать что подход у них серьезный, знают чем занимаются! После краткого введения сразу же выявили проблему,а именно загудел один из подшипников! Какой именно утверждать не стали, объявленная стоимость ремонта не совсем бюджетна (лично для меня). Почитал форум и для себя сделал вывод что возможно бюджетно попробовать решить проблему, заменой подшипника первичного вала, расположенного со стороны колеса ( как он правильно называется я не знаю)!
Обращаюсь к ребятам которые знают или уже сами меняли:
1. Что именно надо снять чтоб добраться до заветной крышки?
2. Откручиваем все болты которые расположены на крышуе?
3. Каким образом снимается подшипник ( в том плане что снимется без извлечения конуса? Каким образом он закреплен?)
4. Масло сливать полностью?
5. Идёт ли прокладка на крышку?
Заранее извиняюсь если что-то неправильно написал или спросил что-то совсем очевидное!
 


mobitels

New member
дружище а какие симптомы? у меня на небольшой скорости зуд типо, седня масло поменял, все впорядке, стружки и сильных элементов износа не обнаружил, а вот зуд не прошел, рочитал форум у человека такие же симптомы как у меня и после замены подшипника стало все ок, из прочитанного я понял что лучше снять коробку и спокойно поменять, там чето со снятием крышки этой гемор какой то
 
у меня на малой скорости отчетливо слышно жужжание! Масло менять думаю нет смысла, вот поэтому интересуюсь заменой подшипника! На снятой коробке естественно проще, однако дороже))
 

Grazhdanka

New member
у меня тоже жужжание на малой скорости! блин вот засада, ну у меня масло старое было так что замена была в пору, звонил в джатко сервис в москве, говорят надо ремонтировать смотреть присылайте, сам в челябинской области живу, просто подшипник поменять я и у себя смогу, вот думаю менять, если не поможет то уже в джатко отправлю, ты че думаеш сам менять или в сервисе?
 

Vachovcky

New member
был у Спецов, говорят ремонт от 50 т.р., но смотрел отчеты, что не ремонт то 100 +-, контрактный вариатор стоит 50 и + 20 установка и замена масла = 70)
Менять планирую в сервисе, так как ни чего сложного по идее нет, подшипники стоят по 2500 р, масло если ты не давно менял то можно обратно залить ( смотря какое состояние).
Замена подшипников это лишь устранение постороннего звука, естественно если есть какое то другие проблемы то этим не обойтись!
 

deiww

New member
масло менял сегодня;) других проблем нет никаких все работает исправно, так что планирую обойтись заменой подшипника, масло взял 12 литров, залил половину только на один раз щас поезжу поменяю подшипник и залью свежак опять, чтобы полностью обновилось масло, так что надеюсь отделаться недорогим ремонтом
 
если не затруднит, сможешь сфоткать или заснять момент снятия вала и подшипников, ну и момент установки обратно)) и отпишись тогда по устрашению жужжания)) желаю удачи
 

Макс Боев

New member
ещё нюанс, там два подшипника! Причина может быть в дальнем и прийдется снять вал!
 

bost84

New member
я отдам в сервис делать, сам не буду, я готов хоть 2 поменять лиш бы помогло;) по поводу устранения отпишусь, только это нескоро, пока запчасти придут пока разберут пока соберут небыстро все это;)
 

KhasArt

New member
Обратитесь лучше в квалифицированный сервис по ремонту вариаторов. Потом придётся платить дважды
 

Arikk

New member
вот как раз на видео не показывают как снимают подшипник)
 
Насмотрятся все таких видео, думают ну что там,делов то, пустяк. Делают. В конечном итоге всё равно приезжают к нам,просят переделать и платят дважды! 1000 случаев таких уже на опыте
 
Ремонт Вариаторов АКПП в СПб CVT HELP, такое тоже бывает, не то чтоб 1000 если не две, но если руки хрен знает откуда то что поделать))а так разобрался один, разберется и другой все в твоих руках,не понимаешь в вариках не лезь) есть руки и мозги то справится)
 
Тут не прокатит дешевый вариант!!!!!!!! Если менять, то все 4, с полным демонтажом и вскрытием- а там все по факту... CVT ошибок не прощает)))))
 

Сверху