вопрос к знатокам: я так понял есть два режима климата, летний и зимний - без кондиционера. Нужно ли на зиму переключать зимний, или же пользоваться

Deprivation

New member
Добрый день, вопрос к знатокам: я так понял есть два режима климата, летний и зимний - без кондиционера. Нужно ли на зиму переключать зимний, или же пользоваться как обычно? До этого две зимы ездил не думал даже переключать, а сейчас задался вопросом…
 


Scotty Garotte

New member
Переключение незначительно влияет на расход топлива и ресурс системы климат контроля.
Нет, переключать не обязательно, кондей будет работать пока может, и не включится при температурах когда включать его опасно.
 
да мне расход не важен, прост задумался если есть режим, может правильней его включать, вот и все)
 
"Правильно" понятие растяжимое. Часто бывает что потеют стёкла в машине. И кондей в этом плане сильно помогает. Можно конечно ехать и тыкать попеременно на auto и стекло, а можно просто оставить работающий непрерывно кондей. Если кондей не нужен, выключаем, нужен - включаем, и пофик что за бортом, зима или лето.
Систему климат контроля по умолчанию считали так, что бы кондей работал всегда. А отключалка это доп функция.
 

Arikk

New member
ну мне кажется даже правильней чтобы периодически включался, чтобы не застоялось там ничего, не закисло так сказать) прост че то задумался и подумал если есть такой режим, может нужно и включать)
 
Есть и другая отключалка, функционал которой не совсем задокументирован в Книге.
У нас всегда включена рециркуляция воздуха, Т.Е. в норме, всегда часть воздуха для климата берётся с улицы, а часть с салона авто. Соотношение меняется и зависит от хотелок блока климат контроля. Нажатием кнопки рециркуляции мы включаем весь забор с салона, или возвращаем всё под управление блока климата.
Эту фигню можно отключить ( будет весь забор или с улицы, или с салона ) отключается так же, тыкаем и держим кнопку рециркуляции.
Хотя я понятия не имею зачем оно может понадобиться :)))
 
Нужно что бы кондей включался не реже чем раз в пару недель. Я вот могу отключить кондей, но от этого не перестану пользоваться кнопкой обдува стекла. Кондей в этом режиме всё равно включится. Так что пофик, не застоится :))
 

Medovy

New member
ну вообще я покупал машину когда, кондей был полностью пустой, чтобы не угробить компрессор я сразу отключил кондей в режиме авто и катался какое то время так, пока не заправил систему и не устранил утечки. Исходя из этого, предполагаю что возможно для этого и предусмотрено)
 

AntonEl2

New member
У меня сейчас кондей выключен.
На улице прохладно, что бы лапы не мёрзли, включаю климат. А еще открываю окна и включаю музло :)) Вопрос, зачем в таком режиме кондей? :)))
 

Nastya-on-line

New member
Беда только в том, что мои не слушают Halestorm на 30 громкости. Приходится выключать музло, закрывать окна и тут уже нужен кондей. Пичалько :(((((
 
странно, у меня не запотевает, а если отключить кондей, ставлю на лобовое обдув и он тоже не включается в таком режиме, я так понимаю он полностью деактивируется…
 

bbk84

New member
Кнопка обдува лобача. Если её тыкнуть, кондей включится, если он исправен конечно. И это уже не настраивается.
 

Kusto

New member
я вообще ещё со снежинкой не разобрался. Мне кондей нужен всегда т.е. я езжу с климатом и снежинкой?
 

maxiger1

New member
да, все верно) если отключить, будет так работать авто режим, но муфта компрессора срабатывать не будет
 
это не зима/лето, а просто настройка поведения включения кондиционера, чтобы не тыкать лишний раз кнопку. Подобная настройка есть и у кнопки рециркуляции.
 

strx

New member
В общем, не надо никаких «зимних» режимов) все как есть, так и работает) всем спасибо)
 

Сверху