Вопрос к знатокам.. Вчера при длительном движении на скорости от 120 до 150 при сильном встречной ветре.. (спешил в общем, около 100 км проехать

Доброго времени суток! Вопрос к знатокам.. Вчера при длительном движении на скорости от 120 до 150 при сильном встречной ветре.. (спешил в общем, около 100 км проехать успел) Впоймал перегрев коробки, выскочила надпись (кпп перегрета снизьте скорость), понятное дело остановился покурил нервно пару сигарет... Двинул дальше вроде ведёт себя как раньше изменений в работе кпп не заметил... Проверил масло оно потемнело и запахло слегка горелым.. Поменял полностью все :2 фильтра, прокладки, шайбы масло 8л (14 тр) Оказалолось у меня нет доп. Масляного радиатора для охлаждения кпп. На авторынке готовых комплектов не нашёл!! Кто ставил Отзовитесь!!! Поделитесь Инфой о месте покупки и полезности доп радиатора, ушла ли проблема или етот Эбучий вариатор так и будет грется при нагрузках!!! Аутлендер ХЛ 2011 (2л). СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
 


BlackBurn

New member
С радиатором греться не будет, я в жару по горам часа 2 двигался, без остановок и по CVTz50 следил за температурой, дак вот мотор подогревался, а коробка почти штатно была. В коробке свежее масло и фильтра были
 

Sanches

New member
Радиатор hayden oc-1676, термостат behr to 975 https://www.trancool.com/thermo/thermostat_to975.html
Новый теплообменник на 4 трубки 2920a141 termal.
Радиато ставить на кронштейны без соприкосновения с радиатором кондиционера под нижнюю решётку радиатора.
 

Crystall

New member
Это не вариатор виноват, а водитель- долбоящер, гонщики ставят радиаторы, норм водители вовремя меняют масло и следят за его уровнем, никаких перегревов даже в + 40.
 

Fred

New member
херню не надо пороть. До рестайлинга на всех XL были доп.радиаторы на CVT.
 

michas

New member
найди в Японии хоть один Аут XL с радиатором умник, да их ставили для Европы до 2009 г. И для России. Но для условий в России в нем нет необходимости если дружить с головой.
 

MichaelManaloLazo

New member
По трассе 2 дня, скорость 120, почти без остановок, радиатор стоит, температура 83 при наружней 27( летом ездил в Крым) и там по серпантинам, все норм. Ставь не думай даже. Теплообменник и радиатор брал на Али.
 
Ответ знатока. Ставь радиатор, мой коробас, копи деньги. ( На ремонт коробаса, двигателя, муфты, или покупки автомобиля имени Мишы Бурого.
Ты взял не тот автомобиль что бы гонять...
 

Неясыть

New member
Я в пятницу как обычно в деревню ездил. И останавливался на ДТП. В паре минут езды от меня произошло, так что на реге ничего нет.
Семья, отец, мать, двое детей, ехали в Карелию с друзьями, отстали от колонны и тоже ехали 150. Теперь у них один ребёнок. Второй, девочка лет 8-10, прям при мне дышать перестала. Это бл@ фильм ужасов, ребёнок со сломанной шеей пытается что то говорить, а потом затихает.
Все остальные в реанимации теперь. В новостях пишут что водитель газели, который 90 ехал, не 150, не обгонял и всеми силами пытался никому не мешать, в крайне тяжелом, и скорее всего не выживет. Возможно когда я это пишу, он в морге находится.
А у меня дикое желание было еще и папашу добить прямо там, что бы не мучался, ебздок...
 

Scotty Garotte

New member
При чем дело то не в самой скорости, дело в том что спешили, пёрли быстрее потока ( я ехал 100-110, вообще ни кого не обгоняя ) газ,тормоз, шашечки...
У меня знакомый был, ну просто сосед по стояночному месту у работы, аут, 2,4, 2012, ни какого радиатора. И он постоянно на нём по работе в Питер носился, и спокойно, без др@чева ездил 130-140 по платным участкам. И ничего у него не грелось, не выло, не ломалось...
А пару месяцев назад он сбил оленя, погиб, а его белый аут под целлофаном как памятник стоит, каждый день мимо него хожу...
 
Именно. Дело не только в скорости,а наличия мозгов. Это про дтп. Ну а по теме, да не любит варик быстрой и долгой езды,тем более без доп охлаждения.
 

Deon

New member
Да блин, не в быстрой езде дело. Вариатор не любит др@чева. Т.Е. он не любит когда водитель шоркает туда/сюда правой педалькой.
Так же др@чево коробаса начинается при работе двигателя при 90 и более процентной мощности. Вариатор непрерывно пытается подобрать передаточное число под оптимальный момент, что перегружает гидравлику и вызывает нагрев.
Вывод, если ты любишь др@чить, то покупай МКПП, от неё оргазм наступает быстрее :)))
А если ты по долгу ездишь используя более 80% мощности, то ты крупно облажался в момент подписания ДКП, это не твоя машина :)))
 
у нас в центральной части нет таких дорог,где можно не дрочить и пилить 140-150 даже 10-15 минут не снижая скорости. Поэтому большинство и дрючит тачку и я в т.ч. но я на 3.0.
 

Bytut

New member
А я в последнее время злостно нарушаю. Еду 87, по трассе, в левой полосе, подняв центральное зеркало...
Дорожные новости страшнее сводок с фронтов в 41м, а попытки вписаться в поток оставляют седые волосы.
 
у меня седые волосы от другого появились,не суть . К сожалению за всеми не усмотришь дибилов и больных наголову стало очень много.
 

WekKeeryAllet

New member
Ну мне в основном мешают 2 вида авто.
1) Тазы, с ксеноном и диодиками торчащими изо всех дырок.
2) Как ни странно новые япошки, мазда CX-5 и т.п. Их оптика очень яркая, и ни как не отрабатывает скажем лежачие полицейские, как на сварку глянул...
Ну и дегроданты, на всех марках авто, спешащие то ли поср@ть, то ли заключить сделку на миллиард, но они всегда были...
И дегроданты на машинах из списка сверху для меня беда.
 

Сверху