Вопрос к знатокам.. Вчера при длительном движении на скорости от 120 до 150 при сильном встречной ветре.. (спешил в общем, около 100 км проехать

olympic12

New member
А по датчикам что? У меня вот стойкое желание чутка допилить штатный, как будто не хватает его
 


дадчикам температуры? Я особо не слежу, перегрев не выскакивал) а когда на море ездил, пару раз наблюдал, но точно сказать не могу,сколько температура масла была
 

Stefan123

New member
Не, перегрев это уже пипец, это на коробке яишенку можно не только поджарить, но и сжечь :))
Больше интересует счетчик деградации масла, типа до поездки было столько, после стало столько...
 

Pleltak

New member
о, этого я не могу сказать, т.к сам ничего с ним не делал, и не знаю что где смотреть) я купил машину, заменил масла, поставил радиатор, т.к видел что это проблема, и все)
 

pazitiva777

New member
Я то к чему... Я купил машину сразу с радиатором, он там с завода. И во время жары проявился такой касяк. Когда стоишь в пробке, температура потихоньку ползёт вверх. Радиатор не продувается, толку от него ноль.
И вот посетила мысля об изменении его крепежа, что бы он встал ближе к радиатору кондея, а зазор между радиаторами проклеить поролоном. Тогда штатные вентиляторы смогут лучше продувать радиатор вариатора. Ну и щели между основным радиатором и радиатором кондея проклеить, с той же целью.
 

Vachovcky

New member
да я думаю что если вынести радиатор как мой, перед всеми, будет уже не плохо, т.к кондей работает постоянно, вентилятор охлаждает, да и на скорости поток ветра тоже быстро будет остужать, но у вас нету термостата, зимой будет дольше прогреваться
 
У нас он и так перед мордой, дальше вперёд уже просто некуда :))
А зимой, ну да, кое какие вопросы есть, но не критичные. Надо только машину прогревать, а остальное теплообменник сделает. Да и мы на J1 ездим, масло по жиже.
 

Kungu

New member
Если уж по уму, надо ставить сразу два электронно управляемых клапана и дополнительную помпу на теплообменник. Но это всё сильно сложно, и потребует изменений и в етакс и в эбу. Для наших жЫгулей это сильно сложно, не ауди :)
 

Сверху