Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к знатокам.. Вчера при длительном движении на скорости от 120 до 150 при сильном встречной ветре.. (спешил в общем, около 100 км проехать
дадчикам температуры? Я особо не слежу, перегрев не выскакивал) а когда на море ездил, пару раз наблюдал, но точно сказать не могу,сколько температура масла была
Не, перегрев это уже пипец, это на коробке яишенку можно не только поджарить, но и сжечь )
Больше интересует счетчик деградации масла, типа до поездки было столько, после стало столько...
о, этого я не могу сказать, т.к сам ничего с ним не делал, и не знаю что где смотреть) я купил машину, заменил масла, поставил радиатор, т.к видел что это проблема, и все)
Я то к чему... Я купил машину сразу с радиатором, он там с завода. И во время жары проявился такой касяк. Когда стоишь в пробке, температура потихоньку ползёт вверх. Радиатор не продувается, толку от него ноль.
И вот посетила мысля об изменении его крепежа, что бы он встал ближе к радиатору кондея, а зазор между радиаторами проклеить поролоном. Тогда штатные вентиляторы смогут лучше продувать радиатор вариатора. Ну и щели между основным радиатором и радиатором кондея проклеить, с той же целью.
да я думаю что если вынести радиатор как мой, перед всеми, будет уже не плохо, т.к кондей работает постоянно, вентилятор охлаждает, да и на скорости поток ветра тоже быстро будет остужать, но у вас нету термостата, зимой будет дольше прогреваться
У нас он и так перед мордой, дальше вперёд уже просто некуда )
А зимой, ну да, кое какие вопросы есть, но не критичные. Надо только машину прогревать, а остальное теплообменник сделает. Да и мы на J1 ездим, масло по жиже.
Если уж по уму, надо ставить сразу два электронно управляемых клапана и дополнительную помпу на теплообменник. Но это всё сильно сложно, и потребует изменений и в етакс и в эбу. Для наших жЫгулей это сильно сложно, не ауди