Вопрос конечно заезжан, был у официалов переобувал машину, обратил что задние колодки изнашиваются быстрее чем передние, задние остались 30 %.

maks105fm

New member
Заменителей по низкой цене нет,на электроручник только оригинал.
Колодки от механического ручника не подойдут,они меньше
 


wrm

New member
Я не стал бы так делать. Хотя на пассате разбирал суппорт и в принципе так должно работать. НО и для пассата и для митсу у меня есть лаунч и колодки я разводили им.
 

Gilraenn

New member
Краткая инструкция к митсу
Примечание Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля).
3.Нажмите педаль тормоза.
Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4.Внимание
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».
5.Однократно задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз.
6.Нажмите выключатель системы удержания автомобиля на уклоне 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем однократно задействуйте выключатель стояночного тормоза.
7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать).
Примечание
На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА».
Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен.
Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд.
8.Внимание
Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен.
Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.
Отпустите педаль тормоза.
9.Выключите зажигание.
10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
 

Сверху