Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос кто может на каком то ездит поделитесь впечатлениями, хочу перейти с идемитсу 5w30 на какое то из них. Как по у Гару эти масла, знаю вроде как
Верхняя строчка. Это всё равно что вы придёте в больницу и врач вам скажет - Так, нормальная температура у человека 36, но у нас лето и кондей сломан, так что 39 норм, выписывайте.
Может где то, на тепловозе, со здоровенными масляными радиаторами и турбиной величиной с мотор от оки это и имеет смысл. Что бы масло сохраняло текучесть и стабильность при разных температурах воздуха и имела достаточную температуру вспышки что б система в разнос не пошла. Но на аутлендерах температура масла в минус 20 может быть больше чем при плюс 10, только потому что на второй машине нет защиты поддона ))
И если Вы этого не понимаете, я и разжевывать смысла не вижу.
на канистре железной у них всегда написано это, по факту масло делается на заводе в Малайзии, если бы тебе его делали в Японии, ты бы его не укупил, нет. Там никаких производств давно, все перенесли в страны в которых дешевый труд, и другие налоги, что бы ты мог покупать канистру недорого, даже с учетом доставки
ты умеешь определять по канистре? Если да, то я тебе скинул. Если у Вас такого не продают - беда. В онлайн магазинах емекс,экзист и прочее, такого нет.
Смысла не вижу переходить, залей бардалевскую присадку, или сделай раскоксовку, и лей дальше любое масло, 5в30 хотя бы, главное не контрафактное, с допусками либо gf-5 либо а5/b5