Вопрос кто может на каком то ездит поделитесь впечатлениями, хочу перейти с идемитсу 5w30 на какое то из них. Как по у Гару эти масла, знаю вроде как

Deprivation

New member
Ещё раз взгляни на таблицу.самая верхняя строчка.если итак не понятно тогда смысла объяснять не вижу.
 


wrm

New member
Верхняя строчка. Это всё равно что вы придёте в больницу и врач вам скажет - Так, нормальная температура у человека 36, но у нас лето и кондей сломан, так что 39 норм, выписывайте.
 

MC Lean

New member
Может где то, на тепловозе, со здоровенными масляными радиаторами и турбиной величиной с мотор от оки это и имеет смысл. Что бы масло сохраняло текучесть и стабильность при разных температурах воздуха и имела достаточную температуру вспышки что б система в разнос не пошла. Но на аутлендерах температура масла в минус 20 может быть больше чем при плюс 10, только потому что на второй машине нет защиты поддона :)))
И если Вы этого не понимаете, я и разжевывать смысла не вижу.
 
Я езжу на idemitsu touring 5w30 с допуском gf5. Только при покупке надо банку смотреть внимательно...швы и прочее, чтобы был чисто японец, а не левак
 

alexandergagin

New member
на канистре железной у них всегда написано это, по факту масло делается на заводе в Малайзии, если бы тебе его делали в Японии, ты бы его не укупил, нет. Там никаких производств давно, все перенесли в страны в которых дешевый труд, и другие налоги, что бы ты мог покупать канистру недорого, даже с учетом доставки
 

bumtsca

New member
ты умеешь определять по канистре? Если да, то я тебе скинул. Если у Вас такого не продают - беда. В онлайн магазинах емекс,экзист и прочее, такого нет.
 

nero11

New member
Смысла не вижу переходить, залей бардалевскую присадку, или сделай раскоксовку, и лей дальше любое масло, 5в30 хотя бы, главное не контрафактное, с допусками либо gf-5 либо а5/b5
 

Slezinka

New member
На 140т начало подьедать масло перешёл на идемитсу 40 полет нормальный только в железных банках они различаются с пластиковыми
 

Сверху