вопрос может быть не стандартен, но может будет и не только для меня полезен, аут хл 2010, 2.0, есть подрулевые лепестки, как ими правильно

Bytut

New member
привет Всем. вопрос может быть не стандартен, но может будет и не только для меня полезен, аут хл 2010, 2.0, есть подрулевые лепестки, как ими правильно пользоваться, я имею ввиду, на каких скоростях какие передачи и на каких оборотах переключать передачи, пробовал сам, до 2500-3000 дальше следующую передачу, но слышу звук варика и как то не по себе, до этого гонял на автомате, а варик приобрел впервые, посоветуйте, как не угробить...на драйве не всегда удобно, особенно на подъемах в гору и при загрузке машины, она тяжело идет...только не пишите, что нужно было раньше думать про объем двига)))) уже купил, теперь надо привыкать...
 


K.Anna

New member
По мне так бесполезная вещь! Пару раз пользовался, и то ради интереса! Включай драйв и не парься. Машина сама знает когда надо поднять обороты, а когда нет!
 

daddy_roman

New member
в момент когда тупит при переключении, или нужно резкое ускорение в нестандартной ситуации весьма полезно, но крайне редко. По мне так на бабки с этого аллюминия лучше бы полный обогрев стекла сделали.
 

zteel

New member
Пользуюсь редко и только при обгонах на трассе, в городе бесполезно
 

Medovy

New member
т.е. еду в обычном режиме. Надо обогнать. Нажимаю левый лепесток и газую. Газ резко в пол?
 

Badmaestro

New member
левый понижает передачу, правый повышает. Вам недостаточно этой информации, чтобы самостоятельно определиться как и когда ими пользоваться?
 

bestprofit

New member
Когда едешь на драйве при нажатии левого лепестка коробка переходит в ручной режим, высвечиваются передачи на табло,поэспереметируешь, чтобы опять перейти на драйв,держи правый лепесток 2-3 сек.
 

SnBr

New member
На обгонах, затяжных подъёмах удобная вещь, можно самому регулировать обороты для переключения. А так к сведению, передач на варике нет, это всего лишь имитация.
 

Gusman

New member
На вариаторе лепестки бесполезны. Я и не понимаю нахрена там имитация ПП, Тем более на 2шке.
Понимаю на автомате, плетешся за фурой и не хочешь постоянно ехать на шестой, выбрал нужную передачу и обороты (чтоб не меньше 1,5) и двигло работает на оптимальных, и тяга не проваливается, и нет ненужных переключений и кикдаунов.
 

Сверху