вопрос может быть не стандартен, но может будет и не только для меня полезен, аут хл 2010, 2.0, есть подрулевые лепестки, как ими правильно

Risha

New member
Ну еще иногда на полном приводе помогает чтоб не буксовать
 


Я, как-то попробовал. Легко сам разобрался. Всё интуитивно понятно. Давно уже не использую, т.к., вполне устраивает динамика и без них. Хотя движок всего 2.0. Его хватает и в городе и на трассе при обгонах. С полностью загруженной машиной не езжу. Может тогда только нехватать будет мощей. Не знаю.
З.Ы.Тем, кто пишет, что "нафиг не нужно, разницы нет", докладываю, что разница есть. И вполне ощутимая. На лепестках, если их не переключать самостоятельно после первого тычка, мотор раскручивается до 6-6,5 тысяч оборотов и достигает паспортной максимальной мощности и только потом переключается на "повышенную" передачу. Разумеется, разгон при этом динамичнее. А без лепестков мотор до таких башенных оборотов не раскручивается и полную мощь не выдаёт.
Минус только один - если так динамично ездить, то расход подскакивает до 20л/100км.
 
Спуск с горы тормозя двигателем, движение на грунте с бОлей тягой приувеличенных постоянных оборотах без переключения, обгон при надобносто - реже, он и так хорошо стреляет при тапке в пол
 

Сверху